Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры: Развитие практических навыков

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Развитие практических навыков - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (11)   

По видам обучения:  Развитие практических навыков   Курсы   Повышение квалификации   Программа обучения   Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Вечерняя  Модульная  Online  Очно-заочная 
C открытой датой
Машинопись за один день в Time-M, consulting group
Москва не указана
Сегодня нужно уметь работать с клавиатурой профессионально. Это быстро, это красиво, это освобождает сознание от рутинных процессов поиска знакомых букв на клавиатуре. Одним словом Десятипальцевый метод ввода информации в компьютер является составной частью тайм-менеджмента. Кстати,  освоение машинописи обязательно во всех школах запада. И еще, как сказал Дэн Гукин: «Чтобы быть великим писателем
C открытой датой
"Трудные" клиенты: как зарабатывать на них в Авторский Тренинг
Pоссия 500 руб.
«Трудные клиенты» и конфликтные ситуации - это реальность, с которой сталкиваются все. Побеждают же профессионалы, которые обладают двумя преимуществами:
- терпение
- технология конструктивного делового общения
Данный тренинг даёт участникам конкретные навыки и обучает
технологии взаимодействия с «трудными» людьми и ситуациями.
C открытой датой
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению. Акция в Раритет, бизнес школа
Волгоград 3 900 руб.
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
C открытой датой
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности Акция в Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
Новосибирск 4 800 руб.
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях  с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
02.12.2024
Секретарь Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Pоссия 5 000 руб.
Секретарь - это профессионал офисной работы. Для успешной работы необходимы такие компетенции, как знание делопроизводства, умение оформлять приказы и деловые письма, умение  вести переговоры по телефону и др.
03.12.2024
Помощник руководителя Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Pоссия 5 000 руб.
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
27.11.2024
Секретарь. Основы эффективной работы Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Pоссия 6 000 руб.
Секретарь-востребованная профессия. Для повышения профессионального мастерства и имиджа успешного секретаря приглашаем на короткий интенсивный курс.
C открытой датой
Холодные звонки в Телепласт, центр коммуникативных технологий
Санкт-Петербург 10 000 руб.
Мы научим Ваших сотрудников делать результат из "Холодных звонков". Они будут легко проходить секретаря и выявлять потребности в общении с ЛПР, а также назначать встречи для презентаций и переговоров.
Главное то, за период обучения Ваши сотрудники получат не только методические материалы, но сделают более 600 звонков на нашем оборудовании. Эти звонки нацеляны на поиск клиентов именно для Вашей
C открытой датой
Управление персоналом и кадровое делопроизводство EduMoney в Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
Pоссия 11 200 руб.
1680 EM (15%)
В программе: современное общее, кадровое делопроизводство; схема движения документов по воинскому учету; служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета; персонифицированный и миграционный учет, нормативные документы и законодательство.
03.02.2025
Кадровое делопроизводство и 1С Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Пермь 12 000 руб.
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
C открытой датой
Эффективная деловая переписка Акция EduMoney в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Москва 65 000 руб.
19500 EM (30%)
Если руководитель компании, топ-менеджер или сотрудники любой из служб, напрямую связанный с клиентами, не обладает грамотной речью и не умеет выражать свои мысли письменно, то его деловое общение довольно затруднительно. Переписка даже по самым простым вопросам — запутана и длительна. Адресат с трудом дочитывает
письмо до середины. Принятие решения откладывается.
Что делать? Думаете, от этого
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket