C открытой датой
|
Постановка системы делопроизводства
в
Personnel Profy, центр кадровых решений
|
Казань
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Семинар разработан по запросам ответственных за ведение документооборота организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Подготовка документов к архиву
в
ЦДПО ГАСИС ИРНИТУ
|
Иркутск
|
5 800 руб.
|
Курс состоит из теоретической и практической части, позволяет слушателям в короткие сроки получить объем требуемой информации.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация делопроизводства и архивного хранения документов – в учреждениях, организациях, предприятиях
в
HR-Практик, Консультативный центр
|
Екатеринбург
|
4 800 руб.
|
В программе:
1. Нормативно-методические документы, регламентирующие документационное обеспечение управления и архивное хранение документов на современном этапе.
2. Составление и оформление служебных документов на основе требований ГОСТ Р6.30-2003 "Требования к оформлению документов".
3. Организация документооборота и подготовка документов к архивному хранению.
4. Организация работы
|
|
|
C открытой датой
|
Современный эко-офис
в
Национальное агентство устойчивого развития
|
Москва
|
не указана
|
Бизнес-семинар «СОВРЕМЕННЫЙ ЭКО-ОФИС»
Уникальная учебная программа, у которой нет примеров в России!
|
|
|
C открытой датой
|
Результативные холодные звонки
в
Бизнес-тренер Артем Шинкарук
|
Киев
|
не указана
|
Цель: получить пошаговую инструкцию привлечения новых клиентов с помощью холодных звонков
Задачи: получить набор максимально простых и эффективных техник «холодного звонка», которые позволят увеличить количество клиентов в кратчайшие сроки.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности
в
Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
|
Новосибирск
|
4 800 руб.
|
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Архив научно-технической документации: нормативно-методическое обеспечение деятельности, актуальные технологии
в
Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
|
Новосибирск
|
4 800 руб.
|
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива научно-технической документации (НТД) на предприятиях и в организациях с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки
в
Телепласт, центр коммуникативных технологий
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мы научим Ваших сотрудников делать результат из "Холодных звонков". Они будут легко проходить секретаря и выявлять потребности в общении с ЛПР, а также назначать встречи для презентаций и переговоров.
Главное то, за период обучения Ваши сотрудники получат не только методические материалы, но сделают более 600 звонков на нашем оборудовании. Эти звонки нацеляны на поиск клиентов именно для Вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.
Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная деловая переписка
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
8 500 руб.
|
Цели тренинга: усовершенствовать личные речевые качества участников, освоить систему подготовки делового письма, получить универсальную структуру текста делового письма, выработать гибкий и творческий подход к созданию деловых текстов, повысить эффективность взаимодействия с партнерами посредством деловой переписки.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессия – секретарь. Секретарское дело, этикет и деловой протокол
в
Навигатор, образовательный правовой центр
|
Екатеринбург
|
3 900 руб.
|
Результаты от участия в программе:
повышение профессиональной компетентности начинающих специалистов;
правильная организация документооборота фирмы;
уверенное поведение себя внутри фирмы и за ее пределами;
эффективное создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы..
|
|
|
C открытой датой
|
Современное делопроизводство: правила и технологии
в
Навигатор, образовательный правовой центр
|
Екатеринбург
|
3 900 руб.
|
Результаты:
Получение навыков разработки внутренних форм документов, проектов организационно-распорядительных и локальных документов в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов.
Умение организовать работу с документацией в организации (регистрация и контроль сроков исполнения документов; составление номенклатуры дел и использование ее в работе; проведение экспертизы
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Организация эффективного документооборота в компании в 2013 году. Федеральные законы "Об электронной подписи" и "О персональных данных". Электронный документооборот.
в
Новые технологии консалтинга
|
Москва
|
6 950 руб.
|
Посетив семинар, Вы узнаете:
- Как эффективно применить на практике новый закон "Об электронной подписи"?
- Что необходимо для перехода к электронному документообороту в сфере управления и в чем заключается концепция смешанного электронно-бумажного документооборота?
- В чем особенности бумажных и электронных документов как предмета управленческого труда?..
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный администратор
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб. 900 EM (10%)
|
Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.
|
|
|
C открытой датой
|
Коммерческая тайна в организации. Конфиденциальное делопроизводство.
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Цель семинара: познакомить слушателей семинара с комплексом мер по защите коммерческой тайны компании.
В результате обучения слушатели ознакомятся с: нормативно-правовой базой по защите информации, в том числе относящейся к коммерческой тайне организации, к служебной тайне, к конфиденциальной информации; основными направлениями защиты информации, охраняемой законом.
Слушатели получат навыки
|
|
|
C открытой датой
|
Создание документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
2 700 руб.
|
Детальный разбор ГОСТ Р 7.0.97 и внедрение его в практику документационного обеспечения управления организаций. Участники семинара получат систематизированные знания по внедрению в практику нового ГОСТа по делопроизводству. Предоставляются все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий на семинаре. Пройти обучение можно он-лайн.
|
|
|
C открытой датой
|
Инструкция по делопроизводству: практические рекомендации по разработке
в
ITM Expert
|
Санкт-Петербург
|
3 800 руб. 1140 EM (30%)
|
А вы успели внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в связи со вступлением в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016? Знаете, какие изменения произошли в оформлении организационно-распорядительных документов? На какие еще документы теперь распространяется действие нового ГОСТа? Умеете оформлять автособираемое оглавление и делать ссылки на рисунки, таблицы и пункт документа? На эти и другие вопросы вы
|
|
|
C открытой датой
|
Архив. Номенклатура дел организации
в
Перспектива, УЦ
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Приглашаем на курс "Архив. Номенклатура дел организации".
|
|
|
02.12.2024
|
Секретарь
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Секретарь - это профессионал офисной работы. Для успешной работы необходимы такие компетенции, как знание делопроизводства, умение оформлять приказы и деловые письма, умение вести переговоры по телефону и др.
|
|
|
03.12.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|