Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Регион
Омск
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Тип
Тренинг
Детали оплаты
платно
(4)
Темы/подтемы
Call-центр
(4)
Формы обучения
Очная/дневная
(4)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...
Статьи
Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...
Новости
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...
Курсы, программы
/
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
/
в Омске
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры: Тренинги в Омске
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги в Омске - каталог образовательных курсов
Call-центр
/
Администрирование и канцелярия
/
Делопроизводство
/
Машинопись
/
Секретарь-референт, офис-менеджер
/
Стенография
/
Текущие
(
4
)
По видам обучения:
Тренинг
По формам обучения:
Очная/дневная
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Технологии эффективного телефонного консультирования для специалистов call-центра
в Леге Артис
Омск
не указана
Цели программы:
* Внедрить системный стандарт действий сотрудников в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе консультирования входящего потока клиентов
* Улучшить навыки результативного взаимодействия операторов с клиентами
* Развить и закрепить навыки системного, последовательного и аргументированного продвижения услуг и продуктов организации
* Отработать приёмы
C открытой датой
Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса
в Ваше будущее, УЦ
Омск
5 000
руб.
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
C открытой датой
Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж
в Ваше будущее, УЦ
Омск
5 000
руб.
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями;
C открытой датой
Эффективная коммуникация по телефону
в Ваше будущее, УЦ
Омск
3 500
руб.
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора;
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket