05.12.2024
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
11.12.2024
|
Деловые письменные коммуникации
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой
|
|
|
C открытой датой
|
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в
LIVE consulting
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
|
|
|
C открытой датой
|
Tele sales: горячие будни холодных звонков
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки для новичков
в
Персолайн
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Цели и задачи:
- Дать участникам представление о «холодных» звонках.
- Познакомить участников с навыками эффективных «холодных» звонков.
- Отработать навыки «холодных» звонков.
- Получить обратную связь о текущих навыках «холодных» звонков с целью их дальнейшего развития.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство письменной коммуникации
в
Центр гуманитарных технологий
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Семинар «Мастерство письменной коммуникации» предназначен для сотрудников компаний ведущих деловую переписку, начиная от секретарей, помощников руководителей, заканчивая топ-менеджерами и руководителями.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные продажи на B2B рынках
в
Sell Solutions
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе:
1. Что такое «Холодные продажи»?
2. Психология холодных продаж.
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Активные телефонные продажи
в
МОБИЛЕ
|
Санкт-Петербург
|
8 920 руб.
|
Цель:
Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентов
Результат:
Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж
|
|
|
C открытой датой
|
Telephoning in English
в
International Language Academy (ILA)
|
Санкт-Петербург
|
1 900 руб.
|
Тренинг предназначен для тех, кому по роду деятельности необходимо общаться по телефону с иностранными партнерами и клиентами. Целью данного курса является преодоление боязни разговоров по телефону на английском, изучение лексики, типичных ситуаций и проведение успешных телефонных переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Идеальный администратор
в
Бета-версия
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
Администратор является лицом любой компании, независимо от того, работает ли он в офисе, ресторане, салоне красоты или медицинском центре.
От администратора во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения, будет ли он постоянно пользоваться услугами вашей компании и порекомендует ли ваше заведение своим знакомым.
Для успешной работы администратора
|
|
|
C открытой датой
|
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Телемаркетинг, продажи по телефону
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Тренинг по Телемаркетингу, раскрывающий секреты продаж по телефону, в Петербурге можно с успехом пройти в Тренинговом центре Про-актив, и это гарантия высокой эффективности полученных знаний и применение их на практике.
|
|
|
C открытой датой
|
Результативные звонки
в
Максимум, тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
2 300 руб.
|
Холодные звонки. Как обойти секретаря. Как назначить встречу с лицом принимающим решение. Борьба с возражениями.
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки работы эффективного секретаря
в
Coraggio Group, ООО
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб.
|
Чем отличается секретарь от успешного секретаря?
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное взаимодействие с клиентами
в
DBC
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
|
|
|