24.03.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 70 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
24.08.2018
|
Мотивация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
|
|
|
26.08.2018
|
Адаптация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
|
|
|
26.08.2018
|
Работа с персоналом call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Грамотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.
В программе: специфичность call-центра как бизнеса; особенности управления персоналом в подобной структуре; поиск и подбор персонала - как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить "приживаемость"; адаптация "Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте" и др.
|
|
|
10.08.2016
|
Деловое общение по телефону
в
Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
3 500 руб.
|
В программе: как вести себя, если звонят Вам; правила и рекомендации; пять правил холодных звонков; невербальное воздействие на человека при звонках; риторические приёмы и рекомендации; и многое другое.
|
|
|
24.08.2016
|
Деловая переписка: нормы и правила делового письма
в
Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
3 500 руб.
|
В программе: что мы знаем о деловых документах, как правильно написать деловое письмо и многое другое.
|
|
|
|
|
25.11.2014
|
Продажи по телефону
в
Интеллект Сервис - Краснодар
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
5 950 руб.
|
Цель тренинга: повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
В программе: особенности телефонного общения, классификация телефонных переговоров, подготовка к телефонным переговорам, техники телефонных продаж...
|
|
|
08.11.2012
|
Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.
в
Avalon
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
3 500 руб.
|
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей.
"Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение".
|
|
|
25.10.2012
|
Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.
в
Avalon
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
15 000 руб.
|
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей.
"Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение"
|
|
|