Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Регион
Ростов-на-Дону
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Тип
Тренинг
Детали оплаты
платно
(3)
за EM
(1)
акции и скидки
(1)
С оплатой за EM
от 0 до 1000
(1)
Темы/подтемы
Call-центр
(3)
Формы обучения
Очная/дневная
(2)
Очно-заочная
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...
Статьи
Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...
Новости
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...
Курсы, программы
/
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
/
в Ростове-на-Дону
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры: Тренинги в Ростове-на-Дону
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги в Ростове-на-Дону - каталог образовательных курсов
Call-центр
/
Администрирование и канцелярия
/
Делопроизводство
/
Машинопись
/
Секретарь-референт, офис-менеджер
/
Стенография
/
Прошедшие
(
3
)
По видам обучения:
Тренинг
По формам обучения:
Очная/дневная
Очно-заочная
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
05.08.2022
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону
5 000
руб.
50 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
17.11.2018
Мотивация персонала call-центра
в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону
7 000
руб.
Практический тренинг для руководителей компаний, направленный на повышение внимания и заинтересованности в работе не только персонала, но и начальства непосредственно.
19.08.2018
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра
в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону
6 000
руб.
Изучение создания условий для постоянного обучения персонала call-центра.
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket