24.08.2018
|
Мотивация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
|
|
|
03.12.2018
|
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
в
Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб.
|
В программе: роль помощника руководителя в деятельности компании; навыки личностной эффективности помощника руководителя; деловой и кадровый документооборот; нормы и правила делового этикета; конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании; создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
|
|
|
05.12.2018
|
Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства
в
Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 700 руб.
|
Если вы – помощник руководителя, вам повезло! Ваша работа создает возможность неограниченного совершенствования ваших индивидуальных способностей и талантов.
Данная программа ставит целью формирование и совершенствование соответствующих навыков и умений. Задачи семинара-тренинга: совершенствование и развитие навыков и умений профессионального поведения помощника руководителя; освоение новых
|
|
|
26.11.2022
|
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 600 руб. 4680 EM (30%)
|
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
|
|
|
28.01.2014
|
Профессиональный reception: прием, превосходящий ожидания
в
Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 900 руб.
|
Приняв участие в программе, вы сможете: систематизировать уже имеющиеся знания и получить новые; начать применение необходимых умений и навыков; создать достойный корпоративный имидж; сделать для себя важные открытия; сформировать правильное отношение к своему предназначению. Участники получат подробный и полезный буклет, материалы которого просто и удобно использовать в ежедневной работе.
|
|
|
30.11.2016
|
Управление персоналом контакт-центра
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом.
|
|
|
|
|
26.06.2017
|
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
в
Бизнес Тренинг Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 500 руб.
|
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
|
|
|
25.10.2012
|
Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.
в
Avalon
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
15 000 руб.
|
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей.
"Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение"
|
|
|
19.08.2018
|
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
6 000 руб.
|
Изучение создания условий для постоянного обучения персонала call-центра.
|
|
|
01.09.2012
|
Успешные телефонные переговоры
в
Академия Приоритетного Образования (АПО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 000 руб.
|
Данная программа посвящена повышению профессионального мастерства специалистов call-центра и направлена на получение практических навыков, необходимых специалистам для эффективного общения с клиентами
В результате обучения Вы:
Научитесь совершать результативные звонки – привлекать клиентов по телефону.
Самостоятельно составлять новые сценарии разговора по телефону с любыми
|
|
|
17.11.2018
|
Мотивация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
7 000 руб.
|
Практический тренинг для руководителей компаний, направленный на повышение внимания и заинтересованности в работе не только персонала, но и начальства непосредственно.
|
|
|
10.09.2013
|
Эффективный администратор медицинского центра/ салона красоты
в
АртМедиКонсалт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 900 руб. 1770 EM (30%)
|
Курсы для администраторов медицинских центров и салонов красоты.
Организация сервиса и продаж, эффективное общение с клиентами
|
|
|
|
|
09.12.2020
|
Стандарты сервиса для оператора call, контакт-центра
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
|
|
|
26.08.2018
|
Работа с персоналом call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Грамотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.
В программе: специфичность call-центра как бизнеса; особенности управления персоналом в подобной структуре; поиск и подбор персонала - как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить "приживаемость"; адаптация "Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте" и др.
|
|
|
27.10.2017
|
Профессиональная продажа услуг.
в
Бизнес Тренинг Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 500 руб.
|
Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге.
Участники тренинга сформируют представление о системном и профессиональном подходе к продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. Все
|
|
|
13.11.2012
|
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные переговоры
в
ИДМ, Индустрия Делового Мира
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Уфа
|
8 200 руб.
|
Повышение профессиональных навыков в сфере телефонных продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, внедрение корпоративных стандартов по работе с клиентами.
|
|
|
26.08.2018
|
Адаптация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
|
|
|
12.11.2013
|
Профи Секретарь
в
БизнесКласс Елены Ростовской
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
8 990 руб. 2697 EM (30%)
|
Хочешь стать Профи и двигаться дальше по карьерной лестнице? Этот тренинг хороший стартап в твоей будущей деловой карьере.
|
|
|
23.07.2013
|
Холодные звонки - легко и результативно
в
Европейский университет "Бизнес Треугольник"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Холодный звонок является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом. Существует несколько причин, почему холодные звонки вгоняют продавцов в состояние длительной апатии, непродуктивного напряжения, детской неуверенности или тихой ярости.
|
|
|