04.03.2019
|
Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Цели курса: приобрести комплекс знаний, необходимых современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе, усовершенствовать профессиональные компетенции современного ассистента руководителя, научить ведению конфиденциального делопроизводства, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
|
|
|
18.12.2017
|
Управление call / contact center в современных условиях
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
|
|
|
21.06.2017
|
Корпоративный секретарь акционерного общества
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Усложнение требований корпоративного законодательства, рост ответственности за несоблюдение этих требований ведет к появлению во все большем числе российских компаний должности корпоративного секретаря, отвечающего за работу органов управления акционерного общества, соблюдение корпоративных правил и процедур. Настоящий семинар построен на обобщении практики работы корпоративных секретарей
|
|
|
02.08.2017
|
Профессиональный помощник руководителя
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и
|
|
|
01.11.2020
|
Современное делопроизводство (документационное обеспечение): правила и рекомендации
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 200 руб.
|
Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций.
|
|
|
03.09.2024
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
49 800 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
|
|
11.05.2017
|
Документационный менеджмент
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В процессе обучения вы познакомитесь с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах
|
|
|
03.12.2018
|
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
в
Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб.
|
В программе: роль помощника руководителя в деятельности компании; навыки личностной эффективности помощника руководителя; деловой и кадровый документооборот; нормы и правила делового этикета; конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании; создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
|
|
|
05.12.2018
|
Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства
в
Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 700 руб.
|
Если вы – помощник руководителя, вам повезло! Ваша работа создает возможность неограниченного совершенствования ваших индивидуальных способностей и талантов.
Данная программа ставит целью формирование и совершенствование соответствующих навыков и умений. Задачи семинара-тренинга: совершенствование и развитие навыков и умений профессионального поведения помощника руководителя; освоение новых
|
|
|
15.04.2017
|
Эффективный помощник руководителя: уроки мастерства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Цель курса: приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации секретарского обслуживания руководителя, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
|
|
|
21.12.2018
|
Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах
в
Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 000 руб.
|
Семинар-тренинг проводится в интенсивном режиме ситуативного дизайна. Ситуативный дизайн предусматривает, что будут рассмотрены все заявленные темы, и что у семинара-тренинга будет начало, средина и конец, но совершенно не обязательно, что все будет идти одно за другим. Цели: получение участниками опыта работы помощника руководителя экстра-класса, его прочувствование и осознание.
|
|
|
01.09.2019
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
36 100 руб.
|
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты.
|
|
|
|
|
28.01.2014
|
Профессиональный reception: прием, превосходящий ожидания
в
Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 900 руб.
|
Приняв участие в программе, вы сможете: систематизировать уже имеющиеся знания и получить новые; начать применение необходимых умений и навыков; создать достойный корпоративный имидж; сделать для себя важные открытия; сформировать правильное отношение к своему предназначению. Участники получат подробный и полезный буклет, материалы которого просто и удобно использовать в ежедневной работе.
|
|
|
30.11.2016
|
Управление персоналом контакт-центра
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом.
|
|
|
26.06.2017
|
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
в
Бизнес Тренинг Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 500 руб.
|
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
|
|
|
19.03.2013
|
Корпоративный секретарь
в
Российский институт директоров (РИД)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 000 руб.
|
Российский институт директоров объявляет набор на 3-х дневный семинар «Корпоративный секретарь» - специализированный курс для корпоративных секретарей, секретарей совета директоров и специалистов по корпоративному управлению
|
|
|
01.09.2012
|
Успешные телефонные переговоры
в
Академия Приоритетного Образования (АПО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 000 руб.
|
Данная программа посвящена повышению профессионального мастерства специалистов call-центра и направлена на получение практических навыков, необходимых специалистам для эффективного общения с клиентами
В результате обучения Вы:
Научитесь совершать результативные звонки – привлекать клиентов по телефону.
Самостоятельно составлять новые сценарии разговора по телефону с любыми
|
|
|
08.10.2020
|
Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Курс повышения квалификации по делопроизводству и документообороту. Курс позволяет систематизировать знания в области организации и ведения делопроизводства и документооборота. Задать интересующие вопросы. Получить ответы и шаблоны правильно оформленных документов для повседневного использования в работе.
|
|
|
22.11.2017
|
Секретарь-помощник руководителя
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 900 руб. 6270 EM (30%)
|
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
|
|
|
11.05.2017
|
Правила разработки управленческих документов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Управляющий документами должен уметь заполнять, принимать, отправлять и оформлять любые виды документов, а также контролировать их исполнение, движение и сохранность. На семинаре вы изучите технологии проектирования и управления документацией организации.
|
|
|