16.01.2025
|
Основы делового письма
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Обучение нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола. Направление: личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, личный деловой и корпоративный имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры. Задачи: получение
|
|
|
C открытой датой
|
Современное делопроизводство: правила и технологии
в
Навигатор, образовательный правовой центр
|
Екатеринбург
|
3 900 руб.
|
Результаты:
Получение навыков разработки внутренних форм документов, проектов организационно-распорядительных и локальных документов в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов.
Умение организовать работу с документацией в организации (регистрация и контроль сроков исполнения документов; составление номенклатуры дел и использование ее в работе; проведение экспертизы
|
|
|
C открытой датой
|
Профессия – секретарь. Секретарское дело, этикет и деловой протокол
в
Навигатор, образовательный правовой центр
|
Екатеринбург
|
3 900 руб.
|
Результаты от участия в программе:
повышение профессиональной компетентности начинающих специалистов;
правильная организация документооборота фирмы;
уверенное поведение себя внутри фирмы и за ее пределами;
эффективное создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы..
|
|
|
10.04.2025
|
Телефонные бизнес-переговоры
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация делопроизводства и архивного хранения документов – в учреждениях, организациях, предприятиях
в
HR-Практик, Консультативный центр
|
Екатеринбург
|
4 800 руб.
|
В программе:
1. Нормативно-методические документы, регламентирующие документационное обеспечение управления и архивное хранение документов на современном этапе.
2. Составление и оформление служебных документов на основе требований ГОСТ Р6.30-2003 "Требования к оформлению документов".
3. Организация документооборота и подготовка документов к архивному хранению.
4. Организация работы
|
|
|
C открытой датой
|
Архив. Номенклатура дел организации
в
Перспектива, УЦ
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Приглашаем на курс "Архив. Номенклатура дел организации".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональный секретарь под ключ
в
HR-Практик, Консультативный центр
|
Екатеринбург
|
9 800 руб.
|
Цель программы: повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:
- систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;
- приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;
- приобретения и отработки новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы секретаря, формирования необходимых компетенций.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
2 700 руб.
|
Детальный разбор ГОСТ Р 7.0.97 и внедрение его в практику документационного обеспечения управления организаций. Участники семинара получат систематизированные знания по внедрению в практику нового ГОСТа по делопроизводству. Предоставляются все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий на семинаре. Пройти обучение можно он-лайн.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь руководителя
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
21 600 руб.
|
На курсе "Секретарь руководителя " слушатели получат необходимые знания и практические советы по повышению эффективности организационного и документационного обеспечения управления. Для учащихся создан все условия, позволяющие извлечь максимальную пользу от занятий.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарское дело
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
7 200 руб.
|
Курс "Секретарское дело" разработан в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления" и прекрасно дополняет курсы по делопроизводству и администрированию.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводитель
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
20 400 руб.
|
Приглашаем пройти обучение по теме "Делопроизводитель".
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
38 400 руб.
|
Курс "Администратор" дает необходимые знания и умения для эффективного администрирования работы офиса, салона красоты, заведения общественного питания и др.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
27 600 руб.
|
Программа курса "Секретарь-референт" учитывает основные требования работодателей к знаниям и навыкам соискателей должности секретаря. На наших занятиях вы получите наиболее актуальную информацию по вопросам делопроизводства, менеджмента, управления временем и информацией, организации работы офиса, а также узнаете о правовых аспектах работы секретаря.
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
54 000 руб.
|
Курс переподготовки в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации" на должность помощник руководителя.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
7 200 руб.
|
Курс по управлению документами, их созданию, организации движения и хранению. Слушатели получают раздаточный материал с образцами в электронном виде.
|
|
|
13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|