28.03.2017
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 4200 EM (60%)
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
|
|
|
20.04.2017
|
Успешный секретарь
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 500 руб. 3525 EM (47%)
|
Курс позволяет: ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации с учетом особенностей современного рынка; познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Курс построен на примерах из практической деятельности
|
|
|
04.07.2017
|
Делопроизводство и документооборот современной организации
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
Цель семинара: познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок в делопроизводстве.
|
|
|
29.06.2016
|
Правовые возможности работодателя. Трудовой кодекс 2015
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Семинар "Правовые возможности работодателя. Трудовой Кодекс 2015" об изменениях в Трудовом Кодексе Российской Федерации, об обязательном внесении существенных изменений в трудовые договоры, на семинаре дан подробный анализ гражданско-правовых договоров, рассматриваются отличия от трудового договора, анализ судебных споров, порядок сокращения работников и реорганизации, грамотное составление и
|
|
|
19.05.2016
|
Помощник руководителя: управление временем
в
Высшая школа космономики, Международный центр лицензирования и сертификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
48 000 руб. 14400 EM (30%)
|
Помощник руководителя - это не только его "правая рука", но и доверенное лицо. Ему приходится заниматься документооборотом и всевозможными организационными вопросами, выстраивать взаимоотношения, предотвращать стрессы и кризисы, понимать и учитывать личные особенности и мотивы руководителя. Некоторым из этих навыков можно самостоятельно научиться либо получить элементарные технические навыки на
|
|
|
26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
|
|
18.11.2021
|
Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 900 руб. 4470 EM (30%)
|
Приглашаем на вебинар "Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот".
|
|
|
10.09.2021
|
Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 800 руб. 2940 EM (30%)
|
Приглашаем на вебинар "Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения".
|
|
|
08.10.2014
|
Документационное обеспечение управления в образовательной организации
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 986 руб. 1498.6 EM (10%)
|
После прохождения курса Вы сможете:
- грамотно организовать делопроизводство в образовательной организации,
- составлять и оформлять документы в соответствии со всеми законодательными требованиями
- эффективнее отслеживать информационные и документационные потоки,
- контролировать распределение ответственности и полномочий.
- повысить уровень подготовленности сотрудников
|
|
|
07.04.2016
|
Персональный помощник руководителя
в
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Современный помощник руководителя – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации.
Для профессионального успеха помощника
|
|
|
21.09.2018
|
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб. 90 EM (30%)
|
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
|
|
|
10.11.2015
|
Как сократить затраты на обработку финансовых документов
в
Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Много времени занимает ручная обработка документов? Документы путаются и теряются? Возникают ошибки при ручном вводе? Как с этим справится вы узнаете на нашем вебинаре "Как сократить затраты на обработку финансовых документов".
|
|
|
|
|
18.02.2019
|
Основы секретарского дела
в
МУЦПКПИП, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 500 руб.
|
Секретарское дело – это выполнение большого объема работ по сбору, составлению, оформлению, обработке устной и документной информации, а также по организации приема посетителей, подготовке заседаний и совещаний, по телефонному обслуживанию и т.п. Очень важным фактором в работе секретаря является хороший деловой контакт с руководителем, умение выполнять работу в стиле руководителя. Цели и задачи
|
|
|
12.03.2015
|
Call-центр интернет-магазина
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В этом вебинаре вы узнаете секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды = только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок.
|
|
|
03.03.2015
|
Управление документальными процессами в территориально распределенных компаниях и использование ЭП
в
Электронные офисные системы (ЭОС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания "Электронные офисные системы" проводит очередное интерактивное занятие из запланированной серии вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления бизнес-процессами и электронным документооборотом. Спикер компании ЭОС, главный специалист управления маркетинга Дмитрий Матвеев, обсудит с участниками вебинара блок вопросов, которые отражают важнейшие тенденции в развитии систем
|
|
|
13.03.2015
|
Как влиять на продажи и эффективность работы сотрудников?
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В кризисное время перед каждым руководителем встает вопрос о привлечении новых клиентов. Как понять, насколько эффективно обрабатываются входящие звонки, чем заняты на работе сотрудники, на каком этапе покупки находится тот или иной заказ. На вебинаре вы узнаете ответы на перечисленные выше вопросы.
|
|
|
19.02.2015
|
Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония
в
КОРУС Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.
|
|
|
12.02.2015
|
Больше продаж от тех же менеджеров?
в
Первый БИТ, АУЦ - Краснодар
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель: обсудить возможности увеличения эффективности менеджеров за счет инструментов ИТ и телефонии, для увеличения продаж при том же количественном и качественном составе персонала.
|
|
|
05.08.2015
|
Виртуальная АТС за 5 минут: как настроить офисную телефонию?
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы знаете, что телефон - важный бизнес-инструмент. Да и вопросы мы все-таки привыкли решать именно по нему. Если срочно, важно и нужен особый подход, а в продажах всегда так. На вебинаре 5 августа мы расскажем о возможностях телефонии для повышения продуктивности вашей компании. Какие знания вы получите за 2 часа? Все, что вы не знали о возможностях офисной телефонии, в примерах. Самые
|
|
|
24.02.2015
|
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина!
|
|
|