28.10.2024
|
Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
38 200 руб.
|
В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и
|
|
|
05.11.2024
|
Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 800 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
|
|
|
26.06.2023
|
Эффективное делопроизводство и организация документооборота на государственной гражданской (муниципальной) службе
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
41 600 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом новаций законодательства.
|
|
|
02.08.2023
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 400 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|
17.11.2020
|
Современное делопроизводство: правила и рекомендации. Требования к оформлению документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.
|
|
|
12.02.2020
|
Эффективное делопроизводство и организация документооборота. Система управления документами. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Законодательные и нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Текущее хранение документов.
|
|
|
|
|
22.10.2020
|
Организация архивного делопроизводства. Правила управления документацией, требования, предъявляемые к документообороту. Новый перечень типовых управленческих архивных документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Слушатели семинара получат представление о современных требованиях хранения документов в архиве организации; познакомятся с порядком проведения экспертизы ценности документов и отбора их на хранение и уничтожение; подготовятся к проведению обработки документов архива, составлению описей дел, актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения, архивных справок, выписок и другой
|
|
|
09.12.2020
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 200 руб.
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
|
|
|
19.12.2019
|
Составление и оформление номенклатур дел организации
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 950 руб.
|
Приглашаем на семинар "Составление и оформление номенклатур дел организации".
|
|
|
07.12.2019
|
Оптимизация работы и снижение трудозатрат при оформлении документов средствами Microsoft Word
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 800 руб.
|
По окончании обучения вы гарантированно сможете выполнять различные манипуляции с текстом и достигать желаемых результатов в 3 раза быстрее.
Участие в мастер-классе даст Вам возможность средствами Word создавать документы высочайшего качества и любой сложности.
|
|
|
03.12.2019
|
Конфиденциальное делопроизводство - правовые основы наличия конфиденциальной информации в компании. Коммерческая тайна компании и способы ее защиты. Защита персональных данных
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 500 руб.
|
Конфиденциальное делопроизводство - правовые основы наличия конфиденциальной информации в компании. Коммерческая тайна компании и способы ее защиты. Защита персональных данных
|
|
|
26.11.2019
|
Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 700 руб.
|
На семинаре будут рассмотрены: роль, функции и специфика работы секретаря в современных условиях, а также правила и нормы составления документов, необходимых в ежедневной работе организации. Особое внимание уделено оформлению организационно-распорядительных документов.
|
|
|
|
|
17.06.2019
|
Административный директор
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 900 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы Управления делами с позиции административного директора.
|
|
|
28.10.2018
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 300 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
19.08.2017
|
Управление call-центром медицинской организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 800 руб.
|
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
|
|
|
16.09.2017
|
Управляющий делами
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 900 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы Управления делами с позиции управляющего делами.
|
|
|
14.02.2019
|
Деловой этикет. Эффективные коммуникации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 800 руб.
|
В результате обучения участники семинара: получат знания и навыки в установлении эффективных коммуникаций, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами с применением норм и правил делового бизнес-этикета), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.
|
|
|
26.06.2017
|
Организация современного электронного документооборота
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 800 руб.
|
В рамках семинара слушатели получат актуальную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
|
|
|
11.02.2019
|
Совершенствование профессиональных навыков и компетенций секретаря
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
Слушатели получат знания и навыки по вопросам совершенствования профессиональных навыков и компетенций секретаря, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета. Участники семинара научатся планированию всех аспектов работы секретаря, получат знания по
|
|
|
24.04.2019
|
Актуальные вопросы оформления организационно-распорядительной документации
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Нормативная база документационного обеспечения управления. Общий алгоритм подготовки проекта распорядительного документа (на примере приказа). Составление приложений к инструкции по делопроизводству и мн.др.
|
|
|