24.03.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 70 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
20.10.2018
|
Построение системы работы с персоналом call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
|
|
|
24.08.2018
|
Мотивация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
|
|
|
24.11.2018
|
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб.
|
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
|
|
|
26.08.2018
|
Адаптация персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
|
|
|
26.08.2018
|
Работа с персоналом call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Грамотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.
В программе: специфичность call-центра как бизнеса; особенности управления персоналом в подобной структуре; поиск и подбор персонала - как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить "приживаемость"; адаптация "Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте" и др.
|
|
|
|
|
25.08.2018
|
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Создание системы непрерывного развития и обучения персонала call центров для увеличения прибыльности и стабильности бизнеса
|
|
|
12.04.2017
|
Развитие современных навыков и компетенций помощника руководителя
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
9 720 руб.
|
Курс повышения квалификации по программе ДПО (удостоверение). В этом курсе работающие помощники руководителя, а также секретари, которые стоят в кадровом резерве на помощников руководителей, смогут освоить самые главные современные навыки и компетенции, которые позволят им эффективно работать, а главное быть незаменимыми и очень ценными помощниками
для своих непосредственных руководителей,
|
|
|
10.08.2016
|
Деловое общение по телефону
в
Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
3 500 руб.
|
В программе: как вести себя, если звонят Вам; правила и рекомендации; пять правил холодных звонков; невербальное воздействие на человека при звонках; риторические приёмы и рекомендации; и многое другое.
|
|
|
24.08.2016
|
Деловая переписка: нормы и правила делового письма
в
Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
3 500 руб.
|
В программе: что мы знаем о деловых документах, как правильно написать деловое письмо и многое другое.
|
|
|
25.11.2014
|
Продажи по телефону
в
Интеллект Сервис - Краснодар
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
5 950 руб.
|
Цель тренинга: повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
В программе: особенности телефонного общения, классификация телефонных переговоров, подготовка к телефонным переговорам, техники телефонных продаж...
|
|
|
11.11.2014
|
Продажи по телефону: 5 фатальных ошибок
в
Интеллект Сервис - Краснодар
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
бесплатно
|
Мастер-класс даст руководителям отделов продаж и контактных центров понимание основных ошибок, которые совершают 90% компаний в процессе продаж по телефону. А также действий, которые нужно совершить, чтобы этих ошибок избежать.
|
|
|
|
|
23.06.2014
|
Возможности прикладного решения 1С:Документооборот 8 для организации электронного документооборота. Редакция 1.2
в
Портал-Юг - Краснодар
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
5 000 руб.
|
Курс предназначен для партнеров и пользователей, заинтересованных в приобретении практических навыков работы с программным решением "1С:Документооборот 8".
|
|
|
12.03.2014
|
Делопроизводство для секретарей
в
Консалтинговый центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
8 800 руб. 2640 EM (30%)
|
1. Организация работы секретаря. Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации.
2. Состав документации современных организаций. Основные требования, предъявляемые к составу документации при проверках со стороны государственных инспекций.
3. Значение и состав организационно-распорядительной документации. Нормативы по составлению и оформлению ОРД.
4. Основные правила придания
|
|
|
08.11.2012
|
Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.
в
Avalon
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
3 500 руб.
|
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей.
"Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение".
|
|
|
25.10.2012
|
Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.
в
Avalon
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
15 000 руб.
|
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей.
"Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение"
|
|
|