У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.05.2016 - 26.08.2016 - 23.11.2016 - 17.02.2017 - 19.05.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Макшеева Марина Леонидовна - Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.
Анонс программы
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой информации и хорошего сервиса зависит заинтересованность клиента в компании и ее услугах.
Описание программы
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов. Продажи по телефону
Организация работы call-центра и reception, современные требования
Личные продажи сотрудников — как и чему обучать
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время)
Требования к ведению телефонных переговоров
«Речевкискрипты» администратора (приглашение на проф осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.)
Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации
Практикум: Кейс «Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга)»
В результате обучения вы:
узнаете основы сервиса в медицинской среде при работе на телефоне
овладеете приёмами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами
узнаете конкретные примеры «речевок» для вашего call-центра
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.