У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.07.2018 - 14.07.2018 22.09.2018 - 22.09.2018 24.11.2018 - 24.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.
Преподаватель
Лариса Рублева - Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж.
Анонс программы
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
Описание программы
1. Введение в тренинг
Знакомство
Цели и задачи тренинга
Регламент
2. Секретарь - голос компании
Телефонный этикет в работе секретаря
Управление впечатлением собеседника
Ошибки при общении по телефону
Голосовые характеристики и управление голосом
3. Телефонная коммуникация в работе секретаря
Прием и распределение телефонных звонков в компании
Фильтрация звонков
Управление разговором
Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
Как закончить ненужный разговор
Как отвечать грубиянам
Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
4. Секретарь - лицо компании. Прием посетителей
Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
5. Конфликтные ситуации
Действия секретаря в конфликтных ...
Подробнее о программе
1. Введение в тренинг
Знакомство
Цели и задачи тренинга
Регламент
2. Секретарь - голос компании
Телефонный этикет в работе секретаря
Управление впечатлением собеседника
Ошибки при общении по телефону
Голосовые характеристики и управление голосом
3. Телефонная коммуникация в работе секретаря
Прием и распределение телефонных звонков в компании
Фильтрация звонков
Управление разговором
Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
Как закончить ненужный разговор
Как отвечать грубиянам
Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
4. Секретарь - лицо компании. Прием посетителей
Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
5. Конфликтные ситуации
Действия секретаря в конфликтных ситуациях
Основные правила работы в ситуации конфликта
Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте
6. Как справляться со стрессом и всегда выглядеть приветливо
Формирование стрессоустойчивости
Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком
7. Взаимодействие с руководителем
Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем