У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2021 - 23.09.2021 24.11.2021 - 25.11.2021 15.12.2021 - 16.12.2021 14.01.2022 - 15.01.2022 09.02.2022 - 10.02.2022 18.03.2022 - 19.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Cпециалисты АХО, офис-менеджеры и другие сотрудники, занимающиеся административно-хозяйственной работой.
Анонс программы
АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения. Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.
Описание программы
1. Задачи отдела АХО:
Покупка, хранение, выдача различных предметов и ценностей, необходимых для работы всех сотрудников компании.
Ремонт помещений, поломок имущества.
Соблюдение норм, правил пожарной безопасности, контроль за выполнением всех рекомендаций.
Материальная ответственность за ценностями компании.
Поиск фирм, предоставляющих все коммунальные услуги.
Заключение договоров на предоставление проводной телефонной связи, сотовой связи, интернета, на коммунальные услуги.
Обеспечение сотрудников компании всеми необходимыми ценностями для эффективной работы.
Контроль за состоянием помещений, устранение всех неполадок – своевременный ремонт, технические работы, уборка кабинетов.
Организация комфортных условий для отдыха сотрудников, предусмотренные законодательством РФ.
Контроль над обеспечением охраны здания, помещений, сотрудников.
2. Организация работы административно-хозяйственной службы ...
Подробнее о программе
1. Задачи отдела АХО:
Покупка, хранение, выдача различных предметов и ценностей, необходимых для работы всех сотрудников компании.
Ремонт помещений, поломок имущества.
Соблюдение норм, правил пожарной безопасности, контроль за выполнением всех рекомендаций.
Материальная ответственность за ценностями компании.
Поиск фирм, предоставляющих все коммунальные услуги.
Заключение договоров на предоставление проводной телефонной связи, сотовой связи, интернета, на коммунальные услуги.
Обеспечение сотрудников компании всеми необходимыми ценностями для эффективной работы.
Контроль за состоянием помещений, устранение всех неполадок – своевременный ремонт, технические работы, уборка кабинетов.
Организация комфортных условий для отдыха сотрудников, предусмотренные законодательством РФ.
Контроль над обеспечением охраны здания, помещений, сотрудников.
2. Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия.
Организационная структура подразделения.
Как провести анализ текущего состояния и определить недостающие и излишние функции.
Варианты распределения функций АХО. Построение взаимодействия службы АХО с другими службами предприятия.
Коммуникации и взаимодействие служб АХО.
Диспетчеризация работ.
3. Правовые вопросы в работе специалиста АХО.
Должностные инструкции сотрудников АХО.
Положение о работе АХО.
Типовые формы, бланки, заявки, приказы.
Договорная работа.
Анализ типовых видов договоров.
Способы проверки контрагентов.
Типичные ошибки при заключении договоров.
Практика претензионной работы в деятельности АХО.
Проверки контрольно-надзорных органов.
Кто и что может проверить?
Полномочия контролирующих органов и проверяющих лиц.
Документы и локальные акты, позволяющие минимизировать негативные последствия проверок.
Что нужно знать о порядке проведения процедур проверок и оформлении результатов проверок.
Ответственность руководителя службы АХО.
Материальная ответственность сотрудников.
Учет материальных ценностей.
Организация системы приемки, хранения, передачи.
Контроль за поступлением и расходованием материалов.
Организация рабочих мест, переговорных комнат, офисного пространства.
Обеспечение снабжения офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, спецодеждой.
Поддержание работоспособности оргтехники.
Создание запаса расходных материалов.
Крупные разовые закупки (мебель, офисное оборудование).
Организация питания сотрудников предприятия.
Выбор оптимального варианта организации корпоративного питания.
Управление работой автотранспорта на предприятии.
Автопарк компании: инструменты контроля и управления.
Лизинг. Собственный автопарк или аутсорсинг?
Уборка помещений.
Формирование стандартов чистоты помещений и территории.
5. Эксплуатации зданий, помещений, территории.
Контроль за исправностью инженерных систем.
Составление смет хозяйственных расходов на содержание зданий и помещений предприятия и прилегающей территории.
Выполнение заявок на мелкий ремонт.
6. Формирование и защита бюджета АХО.
Расчет потребностей.
Планирование расходов.
Оптимизация бюджета на содержание хозяйственных объектов.
Управление амортизационным фондом.
7. Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.
Проведение тендеров на закупки.
Практика использования “конъюнктурной справки”.
Методики подсчета целесообразность выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
8. Участие АХО в обеспечении правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, экологической безопасности, противопожарной защиты, законодательства о труде, содержанию и эксплуатации основных фондов организации (зданий и сооружений). Обзор нового в законодательстве.
9. Сотрудничество АХО с другими отделами
Бухгалтерия
Производственный отдел
Юридический отдел
Отдел закупок
Планово-экономический отдел
Отдел кадров
10. Внутреннее информирование персонала.
Организация оповещения о новых регламентах, документах, событиях.
Контроль исполнения поручений.
Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.