У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.12.2019 - 20.12.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей.
Анонс программы
Курс направлен на совершенствование профессиональных навыков руководителя секретариата через изучение таких актуальных вопросов управления как: планирование, бюджетирование, ведение документооборота, внутренние и внешние коммуникации, эргономика рабочего пространства, деловой этикет и психология общения.
Описание программы
Практикум: разбор частных случаев и опыта участников курса (по желанию).
Эффективное управление сотрудниками подразделения.
Компетенции руководителя секретариата и его позиция в структуре организации.
Управленческая деятельность и эффективные стили руководства.
Алгоритм постановки задач и оценка их исполнения. Контроль исполнительской дисциплины.
Мотивация и результативность сотрудников. Индивидуальная мотивационная структура.
Инструменты эффективного влияния на сотрудников.
Система обратной связи: как развивать людей на рабочем месте и менять их поведение.
Создание команды и микроклимата в коллективе.
Организация деятельности по принципу "Бережливого офиса".
Инструменты внедрения бережливого офиса.
Методика 5S: примеры реализации на практике.
Эргономика ...
Подробнее о программе
Практикум: разбор частных случаев и опыта участников курса (по желанию).
Эффективное управление сотрудниками подразделения.
Компетенции руководителя секретариата и его позиция в структуре организации.
Управленческая деятельность и эффективные стили руководства.
Алгоритм постановки задач и оценка их исполнения. Контроль исполнительской дисциплины.
Мотивация и результативность сотрудников. Индивидуальная мотивационная структура.
Инструменты эффективного влияния на сотрудников.
Система обратной связи: как развивать людей на рабочем месте и менять их поведение.
Создание команды и микроклимата в коллективе.
Организация деятельности по принципу "Бережливого офиса".
Инструменты внедрения бережливого офиса.
Методика 5S: примеры реализации на практике.
Эргономика рабочего пространства для повышения производительности труда.
Методы аудита и подготовка чек-листов внедрения системы "Бережливого офиса".
"Электронный 5S": как оптимизировать работу с файлами на ПК.
Планирование бюджета подразделения и жизнеобеспечение офиса.
Планирование бюджетов, работ, мероприятий (ежемесячно, поквартально, на год).
Работа с поставщиками, подрядчиками и сервисными компаниями. Критерии поиска и выбора.
Оптимизация закупок, снижение затрат.
Организация регулярных и периодических закупок.
Бюджетирование и система мотивации.
Роль руководителя секретариата в процессах обработки документов.
Современные требования к составлению и оформлению документов. Требования ГОСТ.
Внутренние документопотоки и документооборот между организациями-партнерами.
Электронный документооборот. Преимущества и недостатки. Оптимальное соотношение электронного и бумажного документооборотов.
Аудит состояния. Организация рационального документооборота.
Основные аспекты архивного хранения документов.
Самоорганизация и работа в режиме многозадачности.
Методы работы в режиме большого числа задач и сжатых сроков.
Инструменты расстановки приоритетов для себя и своего коллектива.
Основные "поглотители времени" — нейтрализовать или снизить влияние на работу.
Профилактика профессионального выгорания и методы повышения самомотивации.
Эффективные деловые коммуникации руководителя секретариата.
Особенности письменных коммуникаций. Принципы ведения внешней и внутренней официальной переписки.
Деловое общение по телефону как основа формирования имиджа организации.
Психология эффективных коммуникаций: как выстраивать диалог с различными типами собеседников.
Методы профилактики и решения конфликтов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).