У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия: Повышение квалификации

ПРОГРЕСС Сибирь ПРОГРЕСС Сибирь (0.04) Рейтинг компании Новосибирск 24 400 руб.
732 EM (3%)

руб. 24,400.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.04.2024 - 16.04.2024
18.11.2024 - 19.11.2024
27.01.2025 - 28.01.2025
Форма обучения: Очная/дневная; Online
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и специалисты АХО и АХЧ, административные директора, топ-менеджеры, курирующие деятельность обеспечивающих или административно-хозяйственных подразделений, директора по общим вопросам, все заинтересованные специалисты.
Преподаватель
Специалисты-практики, эксперты, профессионально занимающиеся административно-хозяйственным обеспечением, с большим опытом работы на крупнейших промышленных предприятиях различных отраслей.
Анонс программы
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
Описание программы

1. Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности предприятия. Задачи, функции, особенности деятельности административно хозяйственного отдела (АХО). Координация деятельности с другими подразделениями предприятия. Современные методы планирования работы отдела: постановка задач, координация планов, методы контроля. Локальные нормативные акты АХО. Документооборот АХО.

2. Организация работы административно-хозяйственного подразделения.

  • Взаимодействие с внешними и внутренними потребителями. Работа с поставщиками и подрядчиками: критерии поиска и выбора.
  • Организация регулярных и периодических закупок: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, мебель, оргтехника и т. д. Порядок проведения инвентаризации. Учет товарно-материальных ценностей в АХО.
  • Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение, уборка территории, вывоз мусора.
  • Дополнительные функции АХО: охрана и обеспечение безопасности ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501

ПРОГРЕСС Сибирь
Полянская Наталья Александровна
info@progresssib.ru
Красный проспект, 28, оф. 501
8 (38 показать номер
 
Подать заявку
от 23668 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 732 EM на 732 руб. (3%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 3
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 732 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения Online Pоссия 10 000 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию