руб. 30,900.00
за 32 ак. часа 4 дня
День 1.
Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя.
Особенности должностной позиции помощника руководителя.
Бездокументное обслуживание управления.
Основы деловой коммуникации.
Ассистентские функции помощника руководителя.
Особенности работы с конфиденциальной информацией.
Действия в конфликтных ситуациях.
Организация снабжения офиса.
Организация командировок.
День 2.
Документирование управленческих решений (делопроизводство).
Система организационно-распорядительной документации (ОРД).
Требования к тексту документов. Официально-деловой стиль и его особенности.
Деловая переписка.
Организация работы с документами.
Документы ограниченного доступа (конфиденциальные документы).
Практика оформления деловых документов.
День 3.
Психологическая культура делового общения.
Технология делового имиджа.
Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
День 4.
Этика телефонного общения.
Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.
Организация и проведение протокольных мероприятий.
По итогам курса участники приобретут системные знания по организации документооборота и коммуникаций в компании, узнают особенности делового этикета и психологические основы работы с руководителем и сотрудниками, получат навыки организации деловых встреч и протокольных мероприятий.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.
Москва, ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская, Бизнес-центр "Виктория Плаза"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения