У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов: Вебинар
11.02.2016 - 12.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Секретари-референты, администраторы офиса, офис-менеджеры, специалисты по документообороту
Преподаватель
Доронина Л. А. – к.э.н., документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения
Анонс программы
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.
Описание программы
1. Законодательные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления:
Понятие документа в законодательных и иных нормативных документах. Виды и разновидности документов. Документы, имеющие юридическую силу и юридическую значимость.
Законодательная и нормативно-методическая база оформления и составления документов. Проект стандарта на оформление документов: ГОСТ 7.0. – 2015.
Новое в архивном законодательстве: правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов (в т.ч. на электронных носителях) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
Методические документы по определению сроков хранения документов и порядку их формирования в дела.
Современные законодательные и нормативно-методические документы в области электронного документооборота.
Ответственность должностных лиц за состояние документального фонда организации.
2. ...
Подробнее о программе
1. Законодательные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления:
Понятие документа в законодательных и иных нормативных документах. Виды и разновидности документов. Документы, имеющие юридическую силу и юридическую значимость.
Законодательная и нормативно-методическая база оформления и составления документов. Проект стандарта на оформление документов: ГОСТ 7.0. – 2015.
Новое в архивном законодательстве: правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов (в т.ч. на электронных носителях) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
Методические документы по определению сроков хранения документов и порядку их формирования в дела.
Современные законодательные и нормативно-методические документы в области электронного документооборота.
Ответственность должностных лиц за состояние документального фонда организации.
2. Требования к созданию службы делопроизводства в организации:
Должностной состав работников службы делопроизводства.
Профессиональные требования к работникам службы делопроизводства.
Функции и задачи структурных частей службы делопроизводства.
Нормирование труда делопроизводственных работников.
Составление инструкции по делопроизводству.
3. Изменение правил оформления реквизитов документов в соответствии с проектом нового стандарта:
Правила оформления реквизитов документов: адресование, подписание, согласование, ознакомление и др.
Виды бланков документов. Требования к бланкам документов и правилам их изготовления.
4. Требования к документам на бумажных и электронных носителях:
Требования к текстам управленческих документов. Правила оформления приложений к текстам.
Обращение в тексте управленческого документа и заключительная форма вежливости.
Виды писем, порядок их составления, ключевые фразы делового письма.
Электронное сообщение, требования к письмам, направляемым по электронной почте. Этикет делового письма.
Распорядительные документы коллегиальных органов и органов, действующих на основе единоличного принятия решения.
Внутренние документы организации: докладные, объяснительные и служебные записки. Особенности составления и оформления.
5. Технология работы с документами:
Организация документооборота: принципы и правила.
Методы подсчета объема документооборота.
Правила обработки основных документопотоков: входящего, исходящего и внутреннего.
Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Достоинства и недостатки
Правила составления резолюций.
Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
Организация документооборота с учетом внедрения СЭД.
Проблемы внедрения электронного документооборота.
Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства.
6. Новые правила организации хранения, комплектования и использования документов организации:
Понятие документального и архивного фонда организации. Понятие оперативного хранения документов.
Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Определение сроков хранения документов.
Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).
7. Экспертиза ценности документов:
Организация экспертизы ценности документов.
Положение об экспертной комиссии (ЭК).
Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
8. Подготовка дел к хранению и уничтожению:
Понятие архива организации. Требования к архивохранилищу.
Требования к организации архива организации, имеющей филиалы.
Порядок подготовки сдаточной описи дел для их передачи в архив.
Порядок передачи в архив электронных документов. Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!