У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.05.2020 - 01.10.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров.
Анонс программы
Курс для личных ассистентов с опытом работы, которым важно повысить свою квалификацию, свериться с опытом коллег и расширить спектр рабочих навыков.
Описание программы
1. Инструменты и методики эффективной коммуникации:
выстраивание работы с руководителем;
адаптация к работе с новым руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие;
взаимодействие с руководителем-экспатом, особенности национального менталитета;
нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями;
общение с сотрудниками, работающими удаленно, и в других подразделениях.
2. Профессиональный стандарт секретаря. Что должен знать и уметь современный секретарь. Персональный помощник - взгляд руководителя. Требования профстандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", касающиеся секретарей. 3. Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Ведение рабочего календаря руководителя. Секреты Outlook. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Тайм-менеджмент. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Программное обеспечение для удобного планирования. ...
Подробнее о программе
1. Инструменты и методики эффективной коммуникации:
выстраивание работы с руководителем;
адаптация к работе с новым руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие;
взаимодействие с руководителем-экспатом, особенности национального менталитета;
нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями;
общение с сотрудниками, работающими удаленно, и в других подразделениях.
2. Профессиональный стандарт секретаря. Что должен знать и уметь современный секретарь. Персональный помощник - взгляд руководителя. Требования профстандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", касающиеся секретарей. 3. Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Ведение рабочего календаря руководителя. Секреты Outlook. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Тайм-менеджмент. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Программное обеспечение для удобного планирования. Мобильные устройства в работе секретаря. 4. Административное и информационное обеспечение работы руководителя.
Распределение информационных потоков в приемной. Подготовка информации, необходимой для принятия решений руководителем. Контроль исполнения распоряжений руководства. Какая информация должна быть всегда с собой.
Распределение задач в секретариате. Делегирование, контроль исполнения задач подчиненными (секретари, уборщицы и т.д.).
Обустройство рабочей зоны. Координация закупки, доставки, хранения. Контроль работы личных водителей и охраны.
5. Ведение делопроизводства и документооборота. Документационное обеспечение управления.
Состав управленческих документов организации в соответствии с требованиями нового стандарта ГОСТ 7.0.97-2016 (с 01.07.2018г.)
Потоки движения документов в компании.
Рекомендации по оформлению ОРД (приказы, распоряжения, протоколы) и служебных документов (служебные, докладные записки, справки).
Рекомендации к оформлению переписки (разработка бланков писем, обязательные реквизиты делового письма, ведение журналов регистрации, анализ ошибок в оформлении деловых писем).
Правила электронной переписки.
Работа с конфиденциальными документами.
Электронный офис. Продвинутый MS Office. Возможности презентации в PowerPoint. Работа с таблицами и графикой.
6. Телефонные стандарты: представление, переадресация, прощание. Работа с голосом и интонациями. Работа со сложным абонентом. Частые ошибки в телефонном общении. 7. Встречи и переговоры. Обустройство приемной, переговорных комнат. Этапы подготовки деловой встречи, переговоров, совещания. Оформление материалов к собранию. Протоколирование совещаний. Организация кофе-пауз, обедов, представительских мероприятий. Подводные камни при организации командировок руководителя. 9. Деловой этикет и психология делового общения.
Служебная субординация. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный характер отношений. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Возможности этикета в решении сложных рабочих ситуаций.
Сертификат о прохождении обучения в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).