Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Тип
Программа переподготовки
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия - Программы переподготовки

Администрирование и канцелярия - Программы переподготовки - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (10)   

По видам обучения:  Программа переподготовки 
По формам обучения:  Дистанционная  Вечерняя  Заочная  Очно-заочная  Очная/дневная 
C открытой датой
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации Акция EduMoney в Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
Pоссия 14 000 руб.
4200 EM (30%)
Курс нацелен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.
C открытой датой
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 9 000 руб.
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
C открытой датой
Управление административно-хозяйственной деятельностью в Единый Центр Подготовки Кадров
Pоссия 15 000 руб.
Совершенствование приобретенных ранее и получение новых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
C открытой датой
Документоведение и архивоведение в Единый Центр Подготовки Кадров
Pоссия 15 000 руб.
Приобретение слушателями специальных знаний и базовых навыков в области организации и технологии документационного обеспечения управления государственными учреждениями, негосударственными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.
C открытой датой
Специалист по документационному обеспечению управления (документовед) в Институт профессиональных квалификаций (ИПК, АНО ДПО)
Pоссия 8 700 руб.
Обучение по программе позволит слушателям освоить правила документационного обеспечения управления организации, порядок работы с документами, организацию оперативного хранения документов в организации и передачи дел для последующего хранения.
C открытой датой
Помощник руководителя в ЦНТИ Прогресс
Pоссия 15 000 руб.
В рамках программы собрано описание основных аспектов профессиональной деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Также представлены современные тенденции в профессии ассистента, подходы и решения административных задач,
C открытой датой
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией в Мегаполис, учебный центр
Барнаул 13 500 руб.
Слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации. Вы узнаете основные направления работы секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч,
C открытой датой
Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции Акция в Школа помощника руководителя при НГПК
Pоссия 9 900 руб.
Цель курса: дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный
C открытой датой
Секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
Москва 32 000 руб.
В современных условиях компьютеризации делопроизводства изменились требования к таким должностям как секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в части сформированности профессиональных компетентностей у работников, связанных с обеспечением  руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения) в условиях работы на компьютере, а также пользования
C открытой датой
Секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
Pоссия 32 000 руб.
В современных условиях компьютеризации делопроизводства изменились требования к таким должностям как секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в части сформированности профессиональных компетентностей у работников, связанных с обеспечением  руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения) в условиях работы на компьютере, а также пользования
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket