Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (54)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Тренинг   Программа обучения   Семинар   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Online  Модульная  Заочная 
28.01.2025
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 10 200 руб.
3060 EM (30%)
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
C открытой датой
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 9 000 руб.
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
03.02.2025
Кадровое делопроизводство и 1С Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Пермь 12 000 руб.
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
C открытой датой
Секретарь-референт EduMoney в Институт профессионального образования "Базис" - СПб
Санкт-Петербург 13 550 руб.
677.5 EM (5%)
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
02.12.2024
Секретарь-делопроизводитель Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Pоссия 6 000 руб.
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
C открытой датой
Деловое письмо Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Пермь 2 000 руб.
Занятия проходят в форме лекции-семинара и практики по оформлению и написанию различных видов деловых писем.
C открытой датой
Секретарь, администратор, помощник руководителя. Офисное делопроизводство и документооборот с изучением программы 1С:УТ Акция EduMoney в Исток, образовательный центр (дополнительное профессиональное образование)
Краснодар 7 200 руб.
72 EM (1%)
Планирование рабочего времени; нормативная база делопроизводства; организационная документация; правила организации документооборота; основы трудового законодательства; компьютер для секретаря: программа 1С и многое другое. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца.
C открытой датой
Секретарь – референт в Лидер, КЦ
Пенза 8 000 руб.
Практический  курс "Секретарь – референт" предполагает освоение профессии секретарь/офис-менеджер. По окончании обучения выдается сертификат.
C открытой датой
Администратор салона красоты в Алонта, УЦ
Владикавказ не указана
Как театр начинается с "вешалки", так салон красоты начинается с администратора. Умение общаться по телефону, вести квалифицированную запись, знать весь спектр услуг в салоне красоты, психологию общения с клиентами, весь мониторинг посещаемости и многое другое. Это только часть знаний, которые сделают Ваш салон успешным и модным.
C открытой датой
Основы ресторанного дела. Администратор ресторана. Маркетинг и управление рестораном в Плеяды, образовательный центр, ОАНО
Краснодар 11 500 руб.
Курс обучения состоит из трех уровней, слушатели познакомятся с основами ресторанного дела, управлением персоналом кухни и зала, программа третьего уровня включает специальные знания по управлению всеми процессами ресторана.
C открытой датой
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности Акция в Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
Новосибирск 4 800 руб.
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях  с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
C открытой датой
Офис-менеджер в Образование и карьера, АНО ДПО УЦ
Петрозаводск 12 400 руб.
Цель курса - дать необходимые навыки для обеспечения деятельности современного офиса, создания условий для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Данный курс позволяет слушателям получить профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности офис-менеджера.
C открытой датой
Помощник руководителя. Менеджер офиса. Менеджер по кадрам, персоналу в Институт профессионального образования
Симферополь 23 000 руб.
По окончании обучения на этом курсе слушатели научатся самостоятельно вести весь документооборот фирмы, кадровое делопроизводство, готовить документы к сдаче на архивное хранение, планировать рабочий день руководителя, стенографировать совещания и переговоры, приобретут коммуникативные навыки, необходимые в работе с людьми.
C открытой датой
Администратор (менеджер) ресторанного бизнеса EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 8 850 руб.
1770 EM (20%)
АНО "Центральная Школа Обучения" приглашает на курс для менеджеров "Администратор ресторанного бизнеса". В курс включено изучение основ профессии, программ "Store House" и "R-Keeper", психология делового общения, менеджмент, основы Трудового законодательства, делопроизводства. По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.
C открытой датой
Менеджер офиса. Менеджер кадров в государственных и коммерческих учреждениях в Институт профессионального образования
Крым 23 000 руб.
Менеджер офиса - первый человек, голос которого слышат по телефону клиенты, и как ни банально звучит - "лицо" компании, от знаний, умений и доброжелательности которого зависит первое впечатление клиентов и партнёров от компании, а следовательно, и успех компании на рынке. Кроме этого, это то место, с которого начинается познание специфики бизнеса и возможный карьерный рост.
C открытой датой
Офис-менеджер в Перспектива
Самара 6 500 руб.
Курс для тех, кто не имеет никакого опыта работы в качестве офис-менеджера.
В программе изучаются вопросы:
- Как организовать работу офиса?
- Каким образом вести телефонные переговоры и первичные бухгалтерские документы на предприятии?
- Стандартный документооборот;
и др.
По окончании обучения - трудоустройство в компании.
C открытой датой
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
C открытой датой
Секретарь офиса в Информатика ПЛЮС, УМЦ
Новороссийск не указана
Курс "Секретарь офиса" предусматривает обучение по специальности "Делопроизводство". Слушатели на занятиях приобретают практические навыки работы с разными видами документов, осваивают скоропечатание "вслепую", совершенствуют свои знания в области примененения офисных программ.
C открытой датой
Архивное дело (архив организации) EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 10 150 руб.
2030 EM (20%)
Данный курс направлен на обучение основам делопроизводства и организации архива предприятия, на изучение компьютерных программ (Word, Excel). По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
C открытой датой
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам Акция EduMoney в Тренинговый центр бизнес коммуникаций
Белгород 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы  управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket