28.01.2025
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
C открытой датой
|
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
|
|
|
03.02.2025
|
Кадровое делопроизводство и 1С
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
12 000 руб.
|
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Институт профессионального образования "Базис" - СПб
|
Санкт-Петербург
|
13 550 руб. 677.5 EM (5%)
|
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
|
|
|
02.12.2024
|
Секретарь-делопроизводитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловое письмо
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
2 000 руб.
|
Занятия проходят в форме лекции-семинара и практики по оформлению и написанию различных видов деловых писем.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь, администратор, помощник руководителя. Офисное делопроизводство и документооборот с изучением программы 1С:УТ
в
Исток, образовательный центр (дополнительное профессиональное образование)
|
Краснодар
|
7 200 руб. 72 EM (1%)
|
Планирование рабочего времени; нормативная база делопроизводства; организационная документация; правила организации документооборота; основы трудового законодательства; компьютер для секретаря: программа 1С и многое другое. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь – референт
в
Лидер, КЦ
|
Пенза
|
8 000 руб.
|
Практический курс "Секретарь – референт" предполагает освоение профессии секретарь/офис-менеджер. По окончании обучения выдается сертификат.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор салона красоты
в
Алонта, УЦ
|
Владикавказ
|
не указана
|
Как театр начинается с "вешалки", так салон красоты начинается с администратора. Умение общаться по телефону, вести квалифицированную запись, знать весь спектр услуг в салоне красоты, психологию общения с клиентами, весь мониторинг посещаемости и многое другое. Это только часть знаний, которые сделают Ваш салон успешным и модным.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы ресторанного дела. Администратор ресторана. Маркетинг и управление рестораном
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
11 500 руб.
|
Курс обучения состоит из трех уровней, слушатели познакомятся с основами ресторанного дела, управлением персоналом кухни и зала, программа третьего уровня включает специальные знания по управлению всеми процессами ресторана.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности
в
Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
|
Новосибирск
|
4 800 руб.
|
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
Образование и карьера, АНО ДПО УЦ
|
Петрозаводск
|
12 400 руб.
|
Цель курса - дать необходимые навыки для обеспечения деятельности современного офиса, создания условий для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Данный курс позволяет слушателям получить профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности офис-менеджера.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя. Менеджер офиса. Менеджер по кадрам, персоналу
в
Институт профессионального образования
|
Симферополь
|
23 000 руб.
|
По окончании обучения на этом курсе слушатели научатся самостоятельно вести весь документооборот фирмы, кадровое делопроизводство, готовить документы к сдаче на архивное хранение, планировать рабочий день руководителя, стенографировать совещания и переговоры, приобретут коммуникативные навыки, необходимые в работе с людьми.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор (менеджер) ресторанного бизнеса
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
8 850 руб. 1770 EM (20%)
|
АНО "Центральная Школа Обучения" приглашает на курс для менеджеров "Администратор ресторанного бизнеса". В курс включено изучение основ профессии, программ "Store House" и "R-Keeper", психология делового общения, менеджмент, основы Трудового законодательства, делопроизводства. По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер офиса. Менеджер кадров в государственных и коммерческих учреждениях
в
Институт профессионального образования
|
Крым
|
23 000 руб.
|
Менеджер офиса - первый человек, голос которого слышат по телефону клиенты, и как ни банально звучит - "лицо" компании, от знаний, умений и доброжелательности которого зависит первое впечатление клиентов и партнёров от компании, а следовательно, и успех компании на рынке. Кроме этого, это то место, с которого начинается познание специфики бизнеса и возможный карьерный рост.
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
Перспектива
|
Самара
|
6 500 руб.
|
Курс для тех, кто не имеет никакого опыта работы в качестве офис-менеджера.
В программе изучаются вопросы:
- Как организовать работу офиса?
- Каким образом вести телефонные переговоры и первичные бухгалтерские документы на предприятии?
- Стандартный документооборот;
и др.
По окончании обучения - трудоустройство в компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь офиса
в
Информатика ПЛЮС, УМЦ
|
Новороссийск
|
не указана
|
Курс "Секретарь офиса" предусматривает обучение по специальности "Делопроизводство". Слушатели на занятиях приобретают практические навыки работы с разными видами документов, осваивают скоропечатание "вслепую", совершенствуют свои знания в области примененения офисных программ.
|
|
|
C открытой датой
|
Архивное дело (архив организации)
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
10 150 руб. 2030 EM (20%)
|
Данный курс направлен на обучение основам делопроизводства и организации архива предприятия, на изучение компьютерных программ (Word, Excel). По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
|
|
|