04.07.2017
|
Делопроизводство и документооборот современной организации
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
Цель семинара: познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок в делопроизводстве.
|
|
|
11.02.2016
|
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 300 руб.
|
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
|
|
|
12.04.2021
|
Секретарь - личный помощник. Специалист по документационному и организационному обеспечению
в
ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
16 900 руб.
|
В программе: нормативно-правовая база; управленческая документация; организация эффективного документооборота; разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления; подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров и многое другое.
|
|
|
29.11.2022
|
Организация и ведение архива на предприятии
в
Инженерная Академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Цель: познакомить с требованиями, предъявленными к хранению документов и организации архива в организации любой формы собственности; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок, допускаемых при архивировании документов.
|
|
|
13.12.2022
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
45 900 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
08.10.2014
|
Документационное обеспечение управления в образовательной организации
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 986 руб. 1498.6 EM (10%)
|
После прохождения курса Вы сможете:
- грамотно организовать делопроизводство в образовательной организации,
- составлять и оформлять документы в соответствии со всеми законодательными требованиями
- эффективнее отслеживать информационные и документационные потоки,
- контролировать распределение ответственности и полномочий.
- повысить уровень подготовленности сотрудников
|
|
|
|
|
02.06.2016
|
Процессный подход в делопроизводстве
в
ELMA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Онлайн-конференция объединит практиков и экспертов, которые поделятся личным опытом внедрения и улучшения бизнес-процессов и расскажут, как повысить конкурентоспособность компании с помощью ВРМ.
|
|
|
17.05.2016
|
Преимущества стилевой разметки документа в MS Word: профессиональное оформление, навигация, списки и ссылки
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы изменить весь текст в документе нужно выделить его целиком. Но как изменить только обычный текст? Или только главы? Продвинутый пользователь Microsoft Word, легко работающий со стилями, решает такие задачки без проблем. Использование стилевого оформления поможет Вам эффективнее работать с длинными документами. У Вас появится возможность быстро и точно настроить шаблон документа, Вы сможете
|
|
|
31.01.2017
|
Возможности программы 1С: Документооборот 8 для организации системы электронного документооборота
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бизнес семинар для тех, кто работает с большим количеством документов и хочет навести порядок в документообороте компании; хочет эффективно использовать свое рабочее время и рабочее время сотрудников; готов наладить электронный документооборот и обмен информацией между своими подразделениями и филиалами; задумывается об оптимизации делопроизводства в своей компании.
|
|
|
18.10.2018
|
Лучшие способы быстрого и правильного оформления распорядительных документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель вебинара: познакомить с требованиями к оформлению распорядительных документов (РД), установленными ГОСТ Р 7.0.97-2016, и закрепить на практике способы форматирования таких документов средствами MS Word.
|
|
|
18.08.2021
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|
03.03.2015
|
Управление документальными процессами в территориально распределенных компаниях и использование ЭП
в
Электронные офисные системы (ЭОС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания "Электронные офисные системы" проводит очередное интерактивное занятие из запланированной серии вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления бизнес-процессами и электронным документооборотом. Спикер компании ЭОС, главный специалист управления маркетинга Дмитрий Матвеев, обсудит с участниками вебинара блок вопросов, которые отражают важнейшие тенденции в развитии систем
|
|
|
|
|
28.10.2016
|
Учет спецодежды в строительстве
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На бесплатном вебинаре 28 октября вы узнаете, как избежать штрафов за ошибки в учёте выдачи СИЗ и оптимизировать учёт спецодежды в строительной компании.
|
|
|
25.10.2016
|
Как упростить учет проживающих в общежитии
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Желаете упростить расселение студентов и вести точный учет жильцов? Хотите легко и просто разрешать сложные ситуации с заселением и выселением? Необходима полная отчетность по жильцам? Приглашаем вас на вебинар "Как упростить учёт проживающих в общежитии", который состоится 25.10.2016 в 11.00 по московскому времени. В ходе мероприятия вы узнаете, как поддерживать актуальной информацию о
|
|
|