08.10.2013
|
Повышение эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Основной целью семинара является предоставление слушателям практических рекомендаций о способах повышения эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы и усовершенствование навыков управления службой на основе стандартов профессионального обслуживания гостей.
|
|
|
31.01.2017
|
Номенклатура дел 2015. Практикум
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
До нового года каждой организации необходимо разработать номенклатуру дел на 2015 год, утвердить ее приказом и ввести в действие. Последние семинары по делопроизводству и архивному делу показывают, что именно этот вопрос вызывает много вопросов. Номенклатура дел - документ, который обязан быть в любой организации. В помощь всем руководителям и специалистам, ответственным за документооборот
|
|
|
24.09.2020
|
Составление и оформление номенклатур дел организаций
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
В программе: значение систематизации документов в организации, номенклатура дел и проведение экспертизы ценности документов, организация текущего хранения документов.
|
|
|
20.06.2017
|
Архив организации. Новые правила оформления документов
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
В 2008 году ВНИИДАДом были разработаны новые "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". И вот только 07 сентября 2015 года Правила, утвержденные Министерством Культуры были зарегистрированы Министерством Юстиции
|
|
|
30.11.2017
|
Архив бухгалтерских документов: современные требования к оформлению и хранению
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 150 руб.
|
Нормативно-правовая база организации хранения бухгалтерских документов: законодательные и нормативные акты, нормативно-методические материалы. Составление номенклатуры дел бухгалтерии, основные требования к ведению и формированию дел, порядок подготовки к передаче бухгалтерских документов для хранения и многое другое.
|
|
|
18.10.2017
|
Построение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 750 руб.
|
В программе: понятие и функции современной системы документооборота. Нормативно-правовая база для создания системы электронного документооборота. Документооборот и создание системы электронного архива документов.
|
|
|
|
 |
29.09.2017
|
Электронный архив организации: от проектирования до внедрения
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 750 руб.
|
Современный архив - электронный архив. Нормативно-правовая база для создания электронного архива. Подготовка к внедрению системы и многое другое.
|
|
|
09.12.2020
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 200 руб.
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
|
|
|
03.02.2014
|
Государственное муниципальное управление: документационное обеспечение управления (делопроизводство)
в
Балтийский Гуманитарный Институт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Повышение квалификации специалистов.
Форма обучения: с частичным отрывом от работы.
Режим занятий: согласно расписания.
Документ, выдаваемый после окончания курса: удостоверение установленного образца
|
|
|
13.08.2014
|
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер с юридической подготовкой
в
Рубикон, Учебный Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
Фундаментальный курс подготовки профессионалов.
Курс Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера – это интегрированный курс обучения секретарей-референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером и методики овладения профессиональными навыками.
Специалисты в этой области деятельности
|
|
|
17.02.2017
|
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой
|
|
|
22.05.2020
|
Администратор стоматологической клиники
в
ИНТАН, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
13 000 руб.
|
Практико-ориентированный курс с разбором типовых ситуаций, возникающих в клиниках. На курсе администратор приобретает навыки и инструменты эффективной и клиентоориентированной коммуникации с пациентом на всех точках контакта со стоматологической клиникой.
|
|
|
|
 |
26.11.2019
|
Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 700 руб.
|
На семинаре будут рассмотрены: роль, функции и специфика работы секретаря в современных условиях, а также правила и нормы составления документов, необходимых в ежедневной работе организации. Особое внимание уделено оформлению организационно-распорядительных документов.
|
|
|
13.07.2017
|
5S – управление порядком на рабочих местах
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 500 руб.
|
Цели, принципы и основные инструменты бережливого производства. Содержание системы 5S: сортировка, систематизация, содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование. Как построить систему 5S: от плана к проектам. Закрепление результатов: декомпозиция заинтересованности руководителя, стандартизация и визуализация, цикл PDCA, кайдзен.
|
|
|
02.11.2015
|
Медицинский регистратор/администратор (сервис-менеджер, оператор Call-центра, администратор)
в
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 450 руб.
|
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов, сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
|
|
|
01.04.2014
|
Медицинский регистратор / Администратор медицинского центра
в
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 450 руб.
|
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов,сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
|
|
|
31.10.2018
|
Успешный современный секретарь
в
Просвет, центр краткосрочных программ обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 000 руб.
|
Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.
|
|
|
08.12.2014
|
Организация работы службы ресепшн компании
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 600 руб.
|
Дополнительная информация
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по теме семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
|
|
|
03.06.2014
|
Переход к системе электронного делопроизводства и архивного хранения документов. Проблемы и решения
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 500 руб.
|
В программе:
1. Современная система документооборота как инструмент управления организацией.
2. Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами.
3. Системный подход к управлению документами организации.
4. Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.
5. Разработка регламентов и организационно-методических документов для обеспечения
|
|
|
08.04.2022
|
Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
|
|
|