У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Было бы вам интересно получать 10-20 заявок на ваши товары или услуги без всяких первоначальных вложений? Это возможно при помощи технологий облачного колцентра. Вам не потребуется ни вкладываться в рекламу, ни нанимать в офис менеджеров, ни покупать дорогостоящую технику. Этот способ генерации заявок также прост, как нажатие кнопки "Вкл". Программа разработана в виде полного пошагового руководства. Каждый урок состоит из теоретической части и практических заданий, выполняя которые, вы построите облачный колцентр в своей компании а запустите процесс генерации заявок.
Описание программы
Вводная часть.
База целевых контактов:
Как составить портрет целевого клиента.
Основы массового сбора контактов физических лиц.
Основы массового сбора контактов юридических лиц.
Предложение, неминуемо вызывающее интерес клиента.
Сценарий безотказного диалога:
Основы копирайтинга.
Из каких блоков должен состоять сценарий.
Техника прохождения привратника.
Четерыхшаговая формула получения согласия клиента.
Настройка систем контроля:
Внедряем CRM.
Настройка телефонии.
Подготовка системы отчётности.
Система мотивации "за результат" и "за процесс".
Найм операторов:
Как получить 50 резюме операторов, желающих у вас работать за 3 дня.
Методика отбора операторов.
Запуск колцентра.
Для компаний, которые имеют следующие проблемы:
Менеджеры ...
Подробнее о программе
Вводная часть.
База целевых контактов:
Как составить портрет целевого клиента.
Основы массового сбора контактов физических лиц.
Основы массового сбора контактов юридических лиц.
Предложение, неминуемо вызывающее интерес клиента.
Сценарий безотказного диалога:
Основы копирайтинга.
Из каких блоков должен состоять сценарий.
Техника прохождения привратника.
Четерыхшаговая формула получения согласия клиента.
Настройка систем контроля:
Внедряем CRM.
Настройка телефонии.
Подготовка системы отчётности.
Система мотивации "за результат" и "за процесс".
Найм операторов:
Как получить 50 резюме операторов, желающих у вас работать за 3 дня.
Методика отбора операторов.
Запуск колцентра.
Для компаний, которые имеют следующие проблемы:
Менеджеры по продажам саботируют холодный обзвон.
Компания получает меньше 2–3 заявок в день.
Клиенты приходят в компанию случайно.
Вы не знаете будут ли новые заявки завтра… послезавтра… через неделю.
Поиском клиентов занимается сам руководитель.
Попытки делать "холодный обзвон" в вашей компании завершились неудачно.
Менеджеры по продажам предпочитают работать с уже существующими клиентами.
В вашей компании никто не умеет генерировать заявки.
Вы думаете, что "холодный обзвон" - это просто взять трубку и начать звонить. Хотя на практике результаты практически нулевые, заявок нет, а зарплату менеджерам платить приходиться.
В чём же секрет успешной генерации заявок через холодный обзвон?
В отсутствии конкуренции? Нет! Отсутствие конкуреции может указывать на то, что компаниям-предшественникам не удалось закрепиться на рынке, а продукт, которым они пытались торговать… просто не нужен покупателям.
В профессионализме оператора? Нет! Опыт оператора имеет значение при обзвоне, но он не играет решающей роли. Вы даже сможете нанимать студентов без опыта и достигать отличных результатов при обзвоне.
В хорошем скрипте диалога? Нет! Сейчас в Интернет можно бесплатно скачать совершенно разные скрипты диалогов. Но статистика показывает, что они не помогают увеличить продажи.
Для того, чтобы достичь успеха в привлечении клиентов по телефону, необходимо соблюдать формулу из 4 компонентов.
Привлекательное предложение. Заинтересовать клиента с первых же секунд диалога, пока клиент не бросил трубку, - задача номер один. Потому что другого шанса у вас не будет.
Целевая база контактов. База контактов людей, которые потенциально готовы воспользоваться вашим предложением - тот фундамент, с которого начинается телемаркетинг.
Пошаговый сценарий. Чтобы диалог мог контролировать даже студент, нанятый позавчера, не нужно обучать его неделями. Достаточно наличие правильного скрипта.
Мотивированный менеджер. Менеджер, который работает на результат - это признак идеальной системы мотивации, основанной на знании психологии людей.
Только все 4 элемента вместе создают стабильный поток входящих заявок. Отсутствие или ошибки хотя бы в одном элементе могут снизить эффективность обзвона до полного нуля!
От 10 заявок ежедневно в ваш бизнес. Именно такое количество в среднем можно генерировать имея облачный колцентр.
Отлаженный алгоритм запуска. Теперь у вас появится настоящая "кнопка" генерации заявок. Вы сможете включать или выключать её когда захотите.
Без первоначальных вложений. Вам не нужны деньги, чтобы запустить процесс сбора заявок. Получайте заявки и делайте продажи, а потом оплачивайте расходы колцентра.
Никаких рисков
Вас может беспокоить подойдёт ли руководиство по построению облачных колцентров для вашего бизнеса. Мы понимаем Вас и поэтому готовы предоставить вам право на возврат средств.
Если за первые 2 часа участия в программе вы поймёте, что курс для вас не подходит, вы можете подойти в перерыве к нашему администратору и сделать запрос на возврат средств без всяких дополнительных условий. Если после первого перерыва вы остались на курсе, мы будем это считать знаком того, что вас всё устраивает.
Подробнее о преподавателе: Макс Шишкин - учредитель и директор агентсва «Бизнес прорыв».
Специалист №1 в России по построению облачных колцентров.
Эксперт по телемаркетингу и привлечению клиентов через холодный обзвон, многошаговым продажам, выстраиванию входящих потоков клиентов.
Опыт в продажах более 15 лет: от разработки маркетинговой стратегии, до заключения договоров с ключевыми лицами крупных компаний.
Основатель центра психологических консультаций Псикрафт, тематических проектов Senses и Mysenses, сервиса онлайн бронирования Expanet.
Ключевые компетенции: все виды лидогенерации, разработка алгоритмов продаж, обучение менеджеров по продажам, построение колцентров и отделов продаж под ключ.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!