У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Голосовая платформа авиакомпании - новый уровень коммуникации с вашим клиентом

Голосовая платформа авиакомпании - новый уровень коммуникации с вашим клиентом

1С-Архитектор бизнеса 1С-Архитектор бизнеса (0.51) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
22.10.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для директоров отдела продаж, руководителей департамента по обслуживанию клиентов, руководителей службы бронирования и информирования, коммерческих и финансовых директоров, а также руководителей контактных центров (call-центров) авиакомпаний.
Анонс программы
Мечта руководителя call-центра авиакомпании - это качественное и оперативное обслуживание большого числа клиентов при минимальных затратах. Но как сделать эту мечту реальностью? Многие компании автоматизируют call-центр при помощи систем обработки вызовов по принципу "кнопочного" меню (DTMF IVR). Но, как показывает практика, это лишь ухудшает ситуацию. Абоненты стараются как можно быстрее "выйти" из запутанного лабиринта "кнопочного" меню и соединиться с любым оператором. Голосовая платформа авиакомпании – это одно из лучших решений для обработки вызовов, созданное специально для авиакомпаний. Она уже доказала свою эффективность в компании "Аэрофлот": за первый год эксплуатации ведущий российский авиаперевозчик сэкономил более 31 млн. рублей на работе call-центра. Как? Расскажем на семинаре!
Описание программы

Вы узнаете:

  • как сделать ваш call-центр реально эффективным
  • как повысить качество обслуживания клиентов при помощи речевых технологий.

Голосовая платформа авиакомпании позволяет автоматизировать процесс распределения звонков в call-центр и систему оповещения пассажиров об изменениях расписания. Благодаря использованию самых передовых технологий, решение с точностью в 96,4% распознает речь и тематику запросов клиентов и переводит нужному специалисту или обрабатывает вызов автоматически. Абонент получит необходимый ответ быстро и удобно, воспользовавшись самым привычным и естественным для него способом коммуникации – речью. Таким образом, лояльность ваших клиентов повысится, а операционные расходы контактного центра существенно сократятся. 

 

Контактная информация

Москва, 2-й Кожевнический пер., 12, строение 2, 4 подъезд.

1С-Архитектор бизнеса
Ларионова Анастасия
seminar@1ab.ru
2-й Кожевнический пер., 12, строение 2, 4 подъезд.
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию