руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
Вы узнаете:
Голосовая платформа авиакомпании позволяет автоматизировать процесс распределения звонков в call-центр и систему оповещения пассажиров об изменениях расписания. Благодаря использованию самых передовых технологий, решение с точностью в 96,4% распознает речь и тематику запросов клиентов и переводит нужному специалисту или обрабатывает вызов автоматически. Абонент получит необходимый ответ быстро и удобно, воспользовавшись самым привычным и естественным для него способом коммуникации – речью. Таким образом, лояльность ваших клиентов повысится, а операционные расходы контактного центра существенно сократятся.
Москва, 2-й Кожевнический пер., 12, строение 2, 4 подъезд.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения