У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Техника телефонных переговоров. Психология общения

Техника телефонных переговоров. Психология общения: Повышение квалификации

Деловое образование, ЧОУДПО Центр повышения квалификации Деловое образование, ЧОУДПО Центр повышения квалификации (0.12) Рейтинг компании Тольятти 2 800 руб.

руб. 2,800.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
10.05.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации по теме "Техника телефонных переговоров. Психология общения".
Описание программы
  • Приемы и правила делового общения.
  • Телефонный этикет и телефонный имидж.
  • Основополагающие правила телефонного общения. Стандарты телефонной коммуникации. Основные этапы телефонных переговоров. Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации.
  • Требования к ведению телефонных переговоров. Психологические составляющие успешного делового общения. Основные требования к деловой речи. Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение. Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с клиентом, партнером.
  • Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения.
  • Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах. Пять шагов в работе с возражениями. Управление эмоциями: снятие негатива. Основные правила и приемы аргументации. ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Деловое образование, ЧОУДПО Центр повышения квалификации
Светлана
delobraz@mail.ru
ул. Жилина, д.3
8(848 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Тольятти
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию