У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.08.2016 - 23.08.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Целевая аудитория
Руководители компаний, руководители колл-центров и подразделений клиентского опыта.
Преподаватель
Денис Матеев - глава представительства ESET в России и СНГ.
Анонс программы
Что такое сервисный подход и нужен ли он вам. Слушатели поймут, действительно ли им нужна работа над сервисом, получат основные навыки по внедрению сервисного подхода в компании.
Описание программы
Кем вы хотите быть: Почтой России или Virgin?
Жизненные примеры из далеких западных стран и из России
Примеры из практики техподдержки и других подразделений ESET
Разбор кейсов
Наши лекторы – практики. У них есть кейсы и советы, которые помогут вам в работе. Но о многом спикеры не рассказывают просто потому, что их не спрашивают.
Сертификат
Добавьте его в резюме, поделитесь ссылкой в соцсетях или разместите на свою LinkedIn-страницу.
Время: c 16:00 до 18:00.
Кем вы хотите быть: Почтой России или Virgin?
Жизненные примеры из далеких западных стран и из России
Примеры из практики техподдержки и других подразделений ESET
Разбор кейсов
Наши лекторы – практики. У них есть кейсы и советы, которые помогут вам в работе. Но о многом спикеры не рассказывают просто потому, что их не спрашивают.
Сертификат
Добавьте его в резюме, поделитесь ссылкой в соцсетях или разместите на свою LinkedIn-страницу.