У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Эффективный call-центр в медицинском учреждении

Эффективный call-центр в медицинском учреждении: Повышение квалификации

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 25 600 руб.

руб. 25,600.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
29.05.2017 - 31.05.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей контакт-центров, управляющих медицинских учреждений, сотрудников в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса и обучение медицинского персонала.
Преподаватель
Бугаева Мария Владимировна - эксперт по разработке системы сервиса. Опыт работы: более 10 лет управленческого опыта, опыт оптимизации и реорганизации бизнес-процессов.
Макшеева Марина Леонидовна - эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер. Опыт работы: опыт проведения тренингов с 1997 года, опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу.
Анонс программы
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель", приёмами повышающими эффективность работы call-центра; получите работающие примеры "речёвок" для вашего call-центра; пройдете практикум по разработки системы сервиса; напишете стандарты сервиса для администраторов и операторов call-центра; найдёте готовые решения в ходе разбора реальных ситуаций.
Описание программы

1. Сервисный менеджмент.

  • Корпоративные стандарты обслуживания пациентов. Для чего нужны стандарты обслуживания пациентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях пациентов
  • Четыре уровня обслуживания пациентов
  • Оценка удовлетворенности пациентов. Совершенствование качества работы клиентской службы
  • Модель 4 Gap. Квадрант – анализ

2. Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.

  • Организация работы call-центра и reception, современные требования
  • Личные продажи сотрудников - как и чему обучать
  • Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время)
  • Требования к ведению телефонных переговоров
  • «Речевкискрипты» администратора. Приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.
  • Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
  • Технология получения рекомендаций от ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
+7812 показать номер
 
Подать заявку
от 24320 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1280 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию