У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.02.2017 - 16.02.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Станислав Рудаков, эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell».
Анонс программы
Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя "Академии Oktell" Станислава Рудакова.
Описание программы
5 методов идентификации клиента.
Эффективные способы оптимизации голосового меню.
Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.
Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?
Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?
Как увеличить количество звонков с сайта?
Как устранить длинные очереди ожидания?
Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?
Начало в 12:00 (МСК)
5 методов идентификации клиента.
Эффективные способы оптимизации голосового меню.
Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.
Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?
Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?
Как увеличить количество звонков с сайта?
Как устранить длинные очереди ожидания?
Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?