руб. 23,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1.Основные задачи руководителяcall центра
2.Эффективный руководительcall центра
3.Регулярный менеджментв call центре
4.Оценка и анализ результата работы персонала ...
4.Оценка и анализ результата работы персонала подразделенияcallцентра
5.Эффективная коммуникация руководителяcall центра
6.Навыки постановки задач подчинённым call центра
7.Мотивациятелеоператоров
8.Делегирование и навыки развития подчинённых вcallцентре. Обратная связь
9.Наставничество как функция руководителя
Самооценка для диагностики стиля наставничества у участников. 10.Стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра. Сервисное обслуживание. Организация работыКонтактного Центра.
11.Контроль и управление качеством обслуживания. Повышение качества обслуживания.
12.Контактный центр. Методы делового общения по телефону. Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Управление качеством в call-центре.
13.Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера
Групповая дискуссия "Клиентоориентированный сервис" Упражнение "Мой девиз отношения к клиенту" Решение кейсов "Что нужно изменить" 14.Основы успешной телефонной коммуникациителеоператора
Ролевая игра "Входящий звонок" 15.Работа с "трудными клиентами"call центра
Кейс "Причины возникновения конфликта. Поиск решения".
Желаемый результат: повышение эффективности работы call-центра.
Вы научитесь:
Семинар нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, навыки стратегического планирования.
Подведение итогов работы на семинаре. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическуюинформацию, объясняющую их непосредственныйпрактический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. ! Предварительная подготовка:Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Москва, г. Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ «Crosswall», оф. 307. Пешком 5 мин. от Метро "Парк Победы".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения