У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Управление call-центром. Управление контакт-центром

Управление call-центром. Управление контакт-центром: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Москва 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
04.03.2020 - 05.03.2020
10.06.2020 - 11.06.2020
07.09.2020 - 08.09.2020
16.12.2020 - 17.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов
Анонс программы
Цель курса: повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
Описание программы

1.Основные задачи руководителяcall центра

  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
  • Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
  • Функциональные области работы руководителя подразделения
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства

2.Эффективный руководительcall центра

  • Цели и задачи руководителя call центра
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент
  • Компетенции современного руководителя

3.Регулярный менеджментв call центре

  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
  • Анализ процесса работы
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
  • Определение и описание стандартов работы подразделения
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения

4.Оценка и анализ результата работы персонала ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ «Crosswall», оф. 307. Пешком 5 мин. от Метро "Парк Победы".

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ «Crosswall», оф. 307. Пешком 5 мин. от Метро "Парк Победы".
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию