У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг по Телемаркетингу, раскрывающий секреты продаж по телефону, в Петербурге можно с успехом пройти в Тренинговом центре Про-актив, и это гарантия высокой эффективности полученных знаний и применение их на практике.
Описание программы
Цель Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:
Приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
Усовершенствовать систему обслуживания клиентов;
Развить навыки делового общения по телефону;
Овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
Овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом;
Аргументировано презентовать свою фирму и продукцию через преимущества;
Найти индивидуальный подход к клиенту путем выявления его интересов и потребностей;
Программа Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:
1. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону - сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).
2. Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков.
Входящий звонок; ...
Подробнее о программе
Цель Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:
Приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
Усовершенствовать систему обслуживания клиентов;
Развить навыки делового общения по телефону;
Овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
Овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом;
Аргументировано презентовать свою фирму и продукцию через преимущества;
Найти индивидуальный подход к клиенту путем выявления его интересов и потребностей;
Программа Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:
1. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону - сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).
2. Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков.
Входящий звонок;
Холодный звонок;
Звонок постоянному клиенту;
Звонок по рекомендации;
Повторный звонок.
3. Подготовительный этап:
Поиск клиента;
Необходимая информация о потенциальном клиенте;
Последовательность действий при подготовке плана телефонного разговора с потенциальным клиентом:
Сформулировать цель данного разговора;
Продумать возможные потребности клиента;
Продумать выгоды вашего предложения для клиента;
Сформулировать преимущества Вашего предложения для клиента;
Продумать ответы на возможные возражения;
Подготовить план телефонного разговора (основной и альтернативный).
Система вопросов для первого разговора с клиентом («холодный звонок”).
Система вопросов для разговора с клиентом, который Вас знает
4. Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента
Составление плана разговора;
Отработка на практике разговора с клиентом;
Методы преодоления секретаря.
5. Определение потребности клиента
Вопросы, помогающие определить потребность клиента;
Техники активного слушания.
6. Презентации товара/услуги
Краткий и соответствующий запросу клиента рассказ о продукте/услуге с точки зрения выгод и преимуществ.
5. Преодоление возражений:
Типичные возражения при продаже по телефону;
Техника работы с возражениями.
6. Завершение сделки:
Сигналы покупательской готовности;
Вопросы для завершения сделки.
7.Окончание разговора:
Подведение итогов;
Согласование сроков;
Договорённость о следующем шаге.
В результате Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону» участники смогут:
Выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании;
Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону;
Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора;
Завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения.
Методы проведения Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»: