У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Телефонное обслуживание. Входящие звонки

Телефонное обслуживание. Входящие звонки: Тренинг

LTC, тренинговая компания LTC, тренинговая компания (0.07) Рейтинг компании Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)

руб. 55,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Для сотрудников, которые представляют интересы компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки,  ресепшены, секретари/референты и др.
Анонс программы
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
Описание программы

Какая стартовая программа обучения?

  • Особенности телефонного обслуживания клиентов;
  • Подготовка к телефонным переговорам;
  • Установление контакта с клиентом по телефону;
  • Обслуживание запроса клиента и завершения диалога;
  • Приемы сотрудника сервисной службы для различных ситуаций.

Почему тренинг по телефонному обслуживанию?

Необходим сотрудникам, которые принимают входящие звонки от клиентов. Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом так, что бы сгладить все шероховатости, разрешить противоречия и добиться готовности клиента к дальнейшему сотрудничеству с компанией и прочее. Корпоративный бизнес-тренинг "Телефонное обслуживание. Входящие звонки" поможет сотрудникам повысить конверсию звонков, усилит эмоциональный настрой на победу, перестроит с процесса на результат.

Кому подходит?

Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Большой Спасоглинищевский пер., дом 9/10, стр.10

LTC, тренинговая компания
Ольга
info@1ltc.ru
Большой Спасоглинищевский пер., дом 9/10, стр.10
84955 показать номер
 
Подать заявку
от 46750 руб

При заявке через сайт скидка 15%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 27500 EM на 27500 руб. (50%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
До 1 мая 2024 года действует специальная стоимость на бизнес-тренинги в корпоративном формате!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 8250 руб. (15%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию