Если Вы:
· Руководитель отдела продаж
· Интересуетесь технологиями продаж
В результате обучения каждый участник сможет:
· посмотреть на себя со стороны
· почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями
Программа тренинга
· Виды потребностей (объективные и субъективные потребности, или «что на самом деле покупает клиент?»);
· Барьеры восприятия.
· Ситуации, когда необходимо управлять разговором и способы управления;
Эффективная презентация
· Общие закономерности эффективной презентации;
· Требования к содержанию речи;
Работа с возражениями клиента.
· Алгоритм обработки возражений.
· Создание банка ответов на возражения.
· Основные трудности при принятии решения клиентом.
<p class=""MsoNormal"" style=""margin-bottom:" 0.0001pt;"=""> Методы побуждения клиента к принятию решения.