У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров как по телефону, так и на личной встрече.
Преподаватель
Харитон Александр Александрович - бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний.
Анонс программы
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
Описание программы
Переговоры как способ достижения результата
Факторы, влияющие на эффективность переговоров
Навыки, необходимые успешному менеджеру
Различные этапы переговоров
Оценка успеха на переговорах
Типы переговоров
Роли на переговорах: сильные и слабые
Алгоритм построения результативного общения
Установление контакта: как расположить собеседника
Получение необходимой информации
Способы удержания инициативы
Приёмы убеждения
Подведение собеседника к нужному нам решению
Ведение переговоров
Использование вопросов
Информационный обмен
Использование записей и материалов
Ведение переговоров с группой лиц
Фиксирование договоренностей
Процесс коммуникации: работа с информацией
Способы повышения эффективности взаимодействия
Позиции ...
Подробнее о программе
Переговоры как способ достижения результата
Факторы, влияющие на эффективность переговоров
Навыки, необходимые успешному менеджеру
Различные этапы переговоров
Оценка успеха на переговорах
Типы переговоров
Роли на переговорах: сильные и слабые
Алгоритм построения результативного общения
Установление контакта: как расположить собеседника
Получение необходимой информации
Способы удержания инициативы
Приёмы убеждения
Подведение собеседника к нужному нам решению
Ведение переговоров
Использование вопросов
Информационный обмен
Использование записей и материалов
Ведение переговоров с группой лиц
Фиксирование договоренностей
Процесс коммуникации: работа с информацией
Способы повышения эффективности взаимодействия
Позиции собеседника
Типы потребностей
Оценка полученной информации
10 «золотых» стратегий переговоров
Тактические методы, применяемые в переговорах
Техники противостояния тактическим ходам
Способы перехвата инициативы
Усиление своих сильных позиций
Фразы, на изменение своей позиции на переговорах
Процесс коммуникации: работа с эмоциями
Воздействие на конкретного собеседника
Невербальные техники манипуляций
Типология жестов, поз, мимики
Результативное использование голоса
Способы противостоять манипуляциям
Контроль эмоций, оценка своего состояния
Отработка типичных реакций
Внутренний настрой
Телефонное общение
Как расположить к себе собеседника
Контролируемый диалог
«Удержание» телефонных звонков
Приемы активного слушания
Объем и содержание информации
Фиксирование договоренностей
Этапы работы при входящем звонке
Аргументация, ориентированная на клиента
Основные идеи аргументации
Преимущества для клиента
Модель представления аргументов
Общий алгоритм приведения аргументов
Правила приведения аргументов
Составление списка аргументов и его обновление
Преодоление возражений
Причины возникновения возражений
Основные правила работы с возражениями
Общая схема работы с возражениями
Технологии рассмотрения возражений
Моделирование возражений и ответов на них
Завершение переговоров
Значение завершающей стадии переговоров
Эффект «последней фразы»
Сохранение конструктивных отношений
Дальнейшие шаги
Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития на основе рекомендаций
Цели:
приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в проведении переговоров;
повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
Формы работы: имитационные игры с последующим анализом, интерактивная подача материала, разработка рекомендаций на основе анализа практических ситуаций.