У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.09.2012 - 21.09.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Васькина Н.В.
Анонс программы
В рамках акции "Легкий старт" мы приглашаем Вас обучить своих сотрудников на открытом 2-х дневном тренинге по специальной цене - 8000 рублей! Разница между рекламной и обычной ценой при этом составляет более 50%!
Акция создана для компаний, которые еще не сотрудничали с нами. Она подходит для тех, кто хочет посмотреть, как проходят в нашей компании обучающие программы, оценить стоит ли заказывать у нас корпоративное обучение, или просто для тех, кто хочет обучить персонал по специальной цене.
Описание программы
Зачем?
Телефонные продажи или телемаркетинг не зря считается сложнейшим видом продаж. Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-нибудь по телефону - Вы знаете, сколько сложностей и нюансов нужно учесть, чтобы клиент на другом конце провода сказал «Выставляйте мне счет». Для того чтобы продажи осуществлялись успешно и прибыль компании росла - мы разработали алгоритм продажи по телефону за 3 звонка. Именно его изучению посвящен данный тренинг. Подробнее...
Этот тренинг для Вас, если Вы:
Менеджер по продажам розничных и оптовых отделов
Ведете деловые переговоры по телефону
Руководитель отдела продаж
Тренинг-менеджер
Интересуетесь технологиями продаж
В результате обучения Вы:
Научитесь быстро и грамотно производить приятное впечатление и вызывать интерес клиента по телефону
Научитесь строить взаимодействие с клиентом в 3 звонка - и достигать результата
Сможете выявлять потребности и мотивы собеседника ...
Подробнее о программе
Зачем?
Телефонные продажи или телемаркетинг не зря считается сложнейшим видом продаж. Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-нибудь по телефону - Вы знаете, сколько сложностей и нюансов нужно учесть, чтобы клиент на другом конце провода сказал «Выставляйте мне счет». Для того чтобы продажи осуществлялись успешно и прибыль компании росла - мы разработали алгоритм продажи по телефону за 3 звонка. Именно его изучению посвящен данный тренинг. Подробнее...
Этот тренинг для Вас, если Вы:
Менеджер по продажам розничных и оптовых отделов
Ведете деловые переговоры по телефону
Руководитель отдела продаж
Тренинг-менеджер
Интересуетесь технологиями продаж
В результате обучения Вы:
Научитесь быстро и грамотно производить приятное впечатление и вызывать интерес клиента по телефону
Научитесь строить взаимодействие с клиентом в 3 звонка - и достигать результата
Сможете выявлять потребности и мотивы собеседника в телефонном разговоре
Узнаете особенности презентации по телефону
Будете способны провести эффективную презентацию предложения по телефону и выделить его из всех других
Сможете легко и эффективно обработать возражение клиента и использовать его для убеждения в выгодности предложения
Научитесь направлять нерешительного клиента к заключению сделки
Программа тренинга:
. Продажи по телефону - алгоритмы телефонных переговоров
Базовые принципы телефонных продаж. Правила телефонного общения
«Механика» холодных звонков
Цели и стратегии в продажах по телефону
Факторы, влияющие на эффективность продаж в телемаркетинге
Деловой этикет телефонного общения
Этапы продажи по телефону - 2 главных звонка клиенту
2. Подготовка к продажам по телефону
Поиск информации о потенциальном клиенте
Формирование «работающего» в телефонном разговоре имиджа
Психологическая подготовка к переговорам
3. Звонок 1: Вступление в контакт с клиентом и выявление его потребности
А. Вступление в контакт с клиентом
Лицо, принимающее решение, и как с ним связаться
Техники «преодоления» секретаря для связи с ЛПР - 10 неклассических способов пройти "привратника"
Вступление в контакт при телефонных переговорах. Правило 15 секунд
Определение готовности клиента к контакту
Паравербальные или голосовые характеристики при вступлении в контакт
Интонирование, паузы, темп и ритм речи как инструменты контакта с клиентом
NLP-техника «Подстройка»: подстройка по голосовым характеристикам, семантике, предпочитаемому репрезентационному каналу восприятия клиента
B. Первичная самопрезентация
Первичная самопрезентация и объяснение клиенту цели звонка
Правила первичной презентации
Речевые клише в телефонных продажах
Традиционные ошибки первой фразы - как не вызвать желание сразу же сказать "Нас это не интересует"
C. Выявление потребности клиента
Техники сбора информации о потребностях клиента в телефонном разговоре
Активное слушание по телефону
"Фраза-сцепка" или как сделать так, чтобы клиент ответил на наши вопросы
Формулирование вопросов для выявления потребности
Прикладные и психологические потребности клиента
Базовые потребности и мотивы клиента
Слова-маркеры, выдающие потребность в речи
D. Презентация коммерческого предложения
Основные правила проведения презентации по телефону
Как сформулировать первую фразу презентации, чтобы клиент ее выслушал
Техника «Мы-Вы» - как подать характеристики предложения, чтобы они удовлетворяли выявленным потребностям клиента
Обратная связь с клиентом во время презентации
Техники убеждения по телефону. Характеристики убедительной речи.
E. Окончание первого звонка
Сигналы заинтересованности и незаинтересованности клиента
Предложение об отправке информации
Определение дальнейшего взаимодействия - договариваемся о следующем контакте с клиентом
4. Звонок 2: Работа с обратной связью клиента
А. Вступление во вторичный контакт
Напоминание о себе
Работа с отговорками клиента
Сокращение формальной дистанции с клиентом
B. Получение обратной связи клиента
Убеждаемся, что клиент получил и посмотрел наше предложение
Как сделать, чтобы клиент действиетльно открыл нашу информацию
Получение обратной связи клиента - как узнать что он думает по поводу нашего предложения
Типы обратной связи
C. Работа с возражениями клиента
Возражения клиента
Истинные и ложные возражения. Как отличить одни от других
Техника «ПИРС» для отработки возражений клиента
Работа с ценовыми возражениями
Эмоциональные возражения. Работа с агрессией в телефонном взаимодействии
D. Заключение сделки
Сигналы готовности клиента к заключению сделки
Выход на завершение продажи по телефону
Техники направления клиента к заключению сделки
«Празднование» заключения сделки с клиентом
Если заключить сделку на этот раз не удалось - как продолжить отношения и договориться о следующем контакте с клиентом
5. "Подводные камни" телефонных продаж
Третий, четвертый, пятый и тп. "вторые" звонки клиенту - как ускорить процесс заключения сделки
Клиент не говорит о возражении или другой причине, которая на самом деле мешает заключить сделку, - как выяснить причину проволочек
Если решение принимает не наш собеседник - готовим "посланника сделки"
"Наши" и "не наши" клиенты - как отличить одних от других
6. Постпродажная работа
"Фермерские" телефонные продажи
Налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентом
Информация о клиенте и ее ценность
После тренинга Вы получите:
Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний