У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Стандарты клиент ориентированного обслуживания по телефону.

Стандарты клиент ориентированного обслуживания по телефону.: Мастер-класс

Авторский Тренинг Авторский Тренинг (0.46) Рейтинг компании Москва 1 000 руб.

руб. 1,000.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
19.07.2012 - 19.07.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Ирина Гарре
Анонс программы
Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают  все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.
Описание программы

Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают  все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.

Клиентоориентированное общение по телефону с клиентом - это продажа продавцом себя и компании. Ключевая задача сотрудника общающегося по телефону с клиентом сделать так, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами именно его компании и оставался приверженцем компании на долгие годы.

Во время прохождения тренинга "Стандарты клиентоориентированного обслуживания по телефону" участники:

  • Познакомятся и отработают на практике стандарты клиентоориентированного обслуживания клиентов по телефону

  • Познакомятся с лучшими мировыми стандартами по клиентскому сервису при общении с клиентами по телефону

  • Проанализируют возможность ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, м.Арбатская, Никитский бульвар, д.11/12, стр.1, оф. 26

Авторский Тренинг
Королева Анастасия
open@author-training.ru
Москва, м.Арбатская, Никитский бульвар, д.11/12, стр.1, оф. 26
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 970 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 30 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию