У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг предназначен для тех, кому по роду деятельности необходимо общаться по телефону с иностранными партнерами и клиентами. Целью данного курса является преодоление боязни разговоров по телефону на английском, изучение лексики, типичных ситуаций и проведение успешных телефонных переговоров.
Описание программы
Время проведения: с 11.00 до 15.45 (coffee break 30 minutes), дни тренинга: Пятница/Суббота
Структура тренинга:
PART 1 (3 academic hours)
1. Essentials
Opening a call
Getting through to the right person
Taking a call
Communication problems
Calling someone back
Returning a call
Ending a call
2. Messages
Taking a message
Checking the message
Leaving a message
Answering machine
PART 2 (3 academic hours)
3. Arrangements
Making arrangements
Confirming an arrangement
Changing arrangements
4. Complaints
Making a complaint
Checking up on problems
Apologizing
Solving problems
Handling a complaint
5. Conference Calls
Manage a conference call
Participate in a conference call
Время проведения: с 11.00 до 15.45 (coffee break 30 minutes), дни тренинга: Пятница/Суббота