руб. 0.00
Учебный курс «Эффективная презентация продуктов и услуг по телефону» поможет вам:
Выработать навыки делового общения, деловой переписки.
Освоить стратегии установления контакта с клиентами по телефону (с лицами, принимающими решения).
Освоить навыки эффективной презентации продуктов и услуг.
Делать эффективные работающие коммерческие предложения, в том числе – по электронной почте.
Создавать долгосрочные позитивные коммерческие отношения с клиентами.
Краткое содержание тренинга:
Цели телефонных звонков: продажа встречи, продажа (презентация) продукта/услуги.
Психология поведения покупателя (лица, принимающего решение о покупке).
Различия в принятии клиентами решений о покупке в сегментах недорогих продуктов/услуг – дорогих продуктов/услуг.
Причины возникновения возражений «Мне это не интересно», ...
Причины возникновения возражений «Мне это не интересно», «Меня и так все устраивает» и т.д. Стратегии предотвращения возражений.
Стратегии установления контакта с клиентами по телефону: анализ продвигаемого продукта/услуги, анализ и выбор целевой аудитории, правильный выбор персоны для контакта в компании потенциального клиента.
Исходящие звонки: начало телефонного звонка. Как заинтересовать клиента, чтобы он начал слушать. Как продать встречу.
Убедительная презентация вашего предложения по телефону.
Какие записи нужно делать по ходу телефонных переговоров с клиентом: заполнение Т-формы.
Коммерческие предложения по электронной почте в виде Full-Ap писем.
Анализ продвигаемого продукта/услуги и целевой аудитории – с целью понимания необходимого содержания презентации продукта/услуги, и содержания коммерческого предложения в виде Full-Ap письма.
Правила приема входящих звонков сотрудниками колл-центра.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения