У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители служб и отделов, специалисты отделов продаж и по работе с клиентами, а также все те, кто влияет в переговорах на принятии клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
Анонс программы
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и дипломатических навыков, в том числе владения грамотной речью, поставленным голосом и интонацией.
Станет ли набираемый впервые номер номером вашего постоянного клиента или номером человека, который уже через минуту не вспомнит название вашей компании, - зависит только от вас.
Цель тренинга: получить и систематизировать знания и закрепить практические навыки общения с клиентом по телефону.
Описание программы
1. Принципы телефонных продаж
Где место телефонных переговоров в общей структуре продаж?
Изучаем правила телефонного этикета: что нельзя говорить по телефону.
Что нужно сделать, прежде чем снять трубку? Подготовка к телефонному звонку.
2. Формируем техники общения по телефону
Невербальные компоненты переговоров.
Голос - оружие телефонного продавца.
Как правильно проявлять эмоции по телефону. Подбор слов, интонация, тембр, темп.
Расположение в пространстве во время телефонного общения.
Техники активного слушания.
Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать.
Правила «интересного собеседника».
Три подсказки для правильной передачи информации.
Правила использования вопросов в практике продаж.
Виды и назначение вопросов.
Выбор последовательности задавания вопросов.
3. Основные этапы телефонного ...
Подробнее о программе
1. Принципы телефонных продаж
Где место телефонных переговоров в общей структуре продаж?
Изучаем правила телефонного этикета: что нельзя говорить по телефону.
Что нужно сделать, прежде чем снять трубку? Подготовка к телефонному звонку.
2. Формируем техники общения по телефону
Невербальные компоненты переговоров.
Голос - оружие телефонного продавца.
Как правильно проявлять эмоции по телефону. Подбор слов, интонация, тембр, темп.
Расположение в пространстве во время телефонного общения.
Техники активного слушания.
Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать.
Правила «интересного собеседника».
Три подсказки для правильной передачи информации.
Правила использования вопросов в практике продаж.
Виды и назначение вопросов.
Выбор последовательности задавания вопросов.
3. Основные этапы телефонного диалога
Способы выхода на лицо, принимающее решение.
Корректные и «опасные» способы преодоления «секретарского барьера».
Эффективный разговор с секретарем.
«Есть контакт…»
Стандарты приветствия по телефону.
Запрещенные темы при установлении контакта.
«Нужно и Хочется»: мотивы, интересы и потребности клиента при продаже.
Искусство задавания вопросов при выяснении потребностей.
Вопросы, которые необходимо задать в первом телефонном контакте.
Как услышать, что скрывается за ответом клиента.
Рассказ о Вашем продукте/услуги. Особенности презентации по телефону.
Необходимая и лишняя информация в презентации.
Требования к презентации по телефону.
Учет при презентации выявленных потребностей клиента.
Модель СВ – факты, вызывающие доверие.
Фехтование на словах: работа с возражениями клиента.
Классификация возражений: отговорки и объективные возражения.
Тактика работы с возражениями.
Методы ответа на возражения.
Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
Happy end. Завершение контакта по телефону.
Как завершить разговор исходя из ситуации общения с клиентом: холодные звонки, повторные звонки и т.д.
Сигналы к завершению контакта.
Как подтолкнуть клиента к принятию решения.
Техники «красивого» прощания.
Особенность проведения:
Интерактивное общение в группе позволяет достичь общегрупповые и индивидуальные цели каждого из участников
Ключевые вопросы:
Как преодолеть секретаря и выйти на нужное лицо в компании?
Как первыми словами заинтересовать собеседника?
Как ненавязчиво выяснить потребности клиента?
Какие есть особенности телефонной презентации?
Как эффективно отвечать на вопросы о скидках, конкурентах?
В итоге вы получите:
Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж по телефону
Навыки влияния на собеседника
Навыки результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения
В итоге компания получит:
Формирование позитивного телефонного имиджа Компании
Сотрудников, владеющих техникой продаж по телефону
Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.