У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.07.2013 - 23.07.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Холодный звонок является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом. Существует несколько причин, почему холодные звонки вгоняют продавцов в состояние длительной апатии, непродуктивного напряжения, детской неуверенности или тихой ярости.
Описание программы
1. Особенности холодных звонков
Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником
Плюсы и минусы холодных звонков относительно других технологий продаж
Цели, которых можно достичь во время холодного звонка
Обязательства, которые может взять на себя клиент во время холодного звонка
Исследование психологических особенностей контрагентов (лиц, принимающих решения о покупке, а так же их секретарей)
Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков
Основные этапы холодного звонка
Место холодных звонков в технологии продаж компании
Результат: участники тренинга узнают специфику холодных звонков а так же познакомятся с основами этого метода продаж, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков.
2. Подготовка к холодным звонкам
Анализ выгод и потребностей, на которые нужно опираться во время беседы с клиентом
Разработка подходящих сценариев для разговора с ...
Подробнее о программе
1. Особенности холодных звонков
Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником
Плюсы и минусы холодных звонков относительно других технологий продаж
Цели, которых можно достичь во время холодного звонка
Обязательства, которые может взять на себя клиент во время холодного звонка
Исследование психологических особенностей контрагентов (лиц, принимающих решения о покупке, а так же их секретарей)
Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков
Основные этапы холодного звонка
Место холодных звонков в технологии продаж компании
Результат: участники тренинга узнают специфику холодных звонков а так же познакомятся с основами этого метода продаж, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков.
2. Подготовка к холодным звонкам
Анализ выгод и потребностей, на которые нужно опираться во время беседы с клиентом
Разработка подходящих сценариев для разговора с лицом, принимающим решения
Использование различных источников для составления базы для холодных звонков
Подготовка базы контактов и планирование работы по ней
Использование CRM-системы и других решений для работы по холодным звонкам
Приемы психологической настройки на работу
Результат: участники тренинга проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам, научатся планировать свою работу. Это позволит им в будущем тратить меньше времени на подготовку к каждому звонку. Так же участники овладеют методами психологической подготовки, которые так же направлены на повышение работоспособности.
3. Начало холодного звонка
Различные приемы и стили установления контакта с секретарями во время холодных звонков
Сбор необходимой информации у секретарей
Способы «прохода» секретарей во время холодного звонка
Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)
Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора
Способы формирования первого впечатления у клиента
Результат: участники тренинга освоят и выработают комфортные для себя способы установления контакта с секретарями и ЛПР. Это позволит снизить вероятность отказов в продолжении разговора.
4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время холодного звонка
Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
Использование вопросов для выявления и формирования потребностей
Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своем товаре или услуге во время холодного звонка, так же они смогут четко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны.
5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка
Презентация своего товара или услуги по телефону
Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы их использования
Взятие обязательств с клиента и завершение разговора
Мотивация клиента на последующую встречу
Анализ проведенного звонка
Алгоритм дальнейшей работы с клиентом
Результат: участники тренинга научатся презентовать свой товар или услугу на основе выявленных потребностей, а так же использовать, или даже предотвращать, возражения. Это позволяет увеличивать продуктивность холодных звонков в целом.