У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Оптимизация call-центра: инструменты, инструкции, практика

Оптимизация call-центра: инструменты, инструкции, практика: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
04.04.2016 - 06.04.2016
06.07.2016 - 08.07.2016
16.11.2016 - 18.11.2016
18.12.2017 - 20.12.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры среднего звена.
Преподаватель
Олег Зельдин.
Анонс программы
Данный тренинг введен в действие в 2010 году и сконцентрирован на обучении менеджеров КЦ практическим приемам и алгоритмам оптимизации процессов и затрат КЦ. Тренинг подготовлен на основании обширного опыта, полученного консультантами Апекс Берг в процессе подготовки менеджеров и оказания консультационных услуг для Контакт Центров в России и за рубежом.
В ходе тренинга участники получают не только всю необходимую информацию для улучшения работы КЦ, но и решают наиболее часто встречающиеся в работе КЦ практические задачи по оптимизации.
Описание программы
  • Контакт Центр – обзор ключевых компонентов и понятий
  • Определение себестоимости обработки контактов и взаимосвязей в рамках операционного управления Контактным Центром 
  • Оптимизация процессов обработки контактов в IVR
  • Базовые инструменты анализа данных с использованием MS EXCEL®
  • Основы разработки и анализа системы отчетности КЦ
  • Оптимизация процесса Workforce Management
  • Определение целевых значений по доступности в связи с различной толерантностью клиентов
  • Оптимизация количества персонала через установку целевых значений по уровню доступа
  • Методы анализа производительности операторов КЦ
  • Оптимизация схемы оплаты труда операторов КЦ
  • Оптимизация структуры skill-групп операторов
  • Обзор методов и рекомендаций по построению процессов улучшения деятельности КЦ

На данном тренинге обязательно наличие ноутбука у каждого участника с установленной программой Microsoft Excel – 2010. При ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, БЦ "Румянцево", корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, БЦ "Румянцево", корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию