У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
руководители и сотрудники отделов продаж, работающие с клиентами по телефону
Анонс программы
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Каковы эффективные инструменты телефонного общения?
Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
Описание программы
Программа тренинга:
1. Особенности телефонного общения
Специфика продаж по телефону. Возможности и ограничения. Методы разговора по телефону.
Виды телефонных продаж.
Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца
Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры
2. Подготовка к телефонным переговорам
Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора?
Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса. Как преодолеть страх и неуверенность?
3. Техники телефонных продаж
Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление барьера секретаря. Манипуляции продавца - риски и опасности.
Бизнес-этикет телефонного общения
4. Классификация клиентов
Типичные виды поведения клиента.
Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
Как взаимодействовать с разными типами клиентов, какой стиль ...
Подробнее о программе
Программа тренинга:
1. Особенности телефонного общения
Специфика продаж по телефону. Возможности и ограничения. Методы разговора по телефону.
Виды телефонных продаж.
Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца
Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры
2. Подготовка к телефонным переговорам
Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора?
Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса. Как преодолеть страх и неуверенность?
3. Техники телефонных продаж
Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление барьера секретаря. Манипуляции продавца - риски и опасности.
Бизнес-этикет телефонного общения
4. Классификация клиентов
Типичные виды поведения клиента.
Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
Как взаимодействовать с разными типами клиентов, какой стиль общения выбрать?
5. Как правильно вести диалог с клиентом?
Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания.
Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
Как правильно закончить беседу?
6. После окончания телефонного разговора
Анализ телефонного разговора.
Составление плана дальнейших действий.
Результатом тренинга «Продажи по телефону» для участников являются:
Повышение эффективности телефонных продаж, увеличение общего объема продаж
Владение технологиями телефонных продаж
Умение находить индивидуальный подход к каждому Клиенту
Формирование позитивного имиджа Вашей Компании, повышение лояльности Клиентов
Особенности тренинга:
Позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что дает возможность каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить свою эффективность.
Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.