У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
Описание программы
Программа тренинга может включать следующие блоки:
Современные тенденции развития рынка. Ключевые группы потребителей, их интересы и предпочтения. Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками. Конкурентное окружение и преимущество предложения компании. Задачи менеджера по работе с клиентами.
Этапы процесса продажи. Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике. Ключевые роли при принятии решения о покупке в компании заказчика. Подготовка коммерческого предложения. Проведение переговоров с заказчиком. Работа с возражениями, аргументация, презентация уникальных преимуществ компании. Пост-продажное сопровождение клиента.
Клиенториентированная компания: особенности и характеристики. Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис. Особенности и отличия. Корпоративные стандарты обслуживания клиента. Стандарт структурный и поведенческий.
Особенности участия в тендерах. Виды тендеров: ...
Подробнее о программе
Программа тренинга может включать следующие блоки:
Современные тенденции развития рынка. Ключевые группы потребителей, их интересы и предпочтения. Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками. Конкурентное окружение и преимущество предложения компании. Задачи менеджера по работе с клиентами.
Этапы процесса продажи. Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике. Ключевые роли при принятии решения о покупке в компании заказчика. Подготовка коммерческого предложения. Проведение переговоров с заказчиком. Работа с возражениями, аргументация, презентация уникальных преимуществ компании. Пост-продажное сопровождение клиента.
Клиенториентированная компания: особенности и характеристики. Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис. Особенности и отличия. Корпоративные стандарты обслуживания клиента. Стандарт структурный и поведенческий.
Особенности участия в тендерах. Виды тендеров: формальный и неформальный, открытый и закрытый, и т.п.. Определение целесообразности участия в тендере. Специфика подготовки тендерного предложения. Анализ результатов участия в тендерах: позитивный и негативный опыт.
Типологии клиентов. Типы «трудных» клиентов. Конструктивная работа в конфликтных ситуациях. Управление собой в конфликтной ситуации. Способы поддержания рабочего состояния. Профилактика стрессовых состояний.