10.03.2018 - 10.03.2018 19.04.2018 - 19.04.2018 13.05.2018 - 13.05.2018 24.06.2018 - 24.06.2018 29.07.2018 - 29.07.2018 26.08.2018 - 26.08.2018Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров.
Сергеева Ольга Борисовна
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
1) Философия и миссия адаптации
2) Понятие адаптации с учетом специфики работы сотрудников call -центра
Цели адаптации
Виды адаптации
Методы адаптации
Этапы адаптации
3) Организация эффективного управления адаптацией в call -центре
Цели и задачи системы управления адаптацией
Составление алгоритмов и шаблонов основных инструментов адаптации.
Практическая разработка программы адаптации операторов call -центра.
Практическая разработка программы адаптации супервайзеров.
4) Модель адаптации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности
5) Оценка состояния работы по адаптации
6) Проведение первичной аттестации как итог адаптации.
1) Философия и миссия адаптации
2) Понятие адаптации с учетом специфики работы сотрудников call -центра
Цели адаптации
Виды адаптации
Методы адаптации
Этапы адаптации
3) Организация эффективного управления адаптацией в call -центре
Цели и задачи системы управления адаптацией
Составление алгоритмов и шаблонов основных инструментов адаптации.
Практическая разработка программы адаптации операторов call -центра.
Практическая разработка программы адаптации супервайзеров.
4) Модель адаптации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности
5) Оценка состояния работы по адаптации
6) Проведение первичной аттестации как итог адаптации.
Окрыляем успехом Анна centeruspeh@list.ru+7(97
показать номер
←Вернуться