У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.12.2013 - 13.12.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
лица со средним (высшим) профессиональным образованием
Анонс программы
Тренинг «Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом» рассчитан на:
• операторов сall-центров, диспетчеров;
• секретарей, администраторов;
• других сотрудников компании, взаимодействующих с клиентами по телефону – и от телефонных навыков которых зависит представление о компании в целом.
Тренинг поможет усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентами и партнерами.
Описание программы
Двадцать первый век набирает обороты, технологии стремительно развиваются, а средства связи становятся все более разнообразными и оперативными. Компании все чаще размещают информацию, ориентированную на потребителя, в режиме on-line, приглашая посетить свой сайт, где можно ознакомиться со всей интересующий клиента информацией.
Однако, несмотря на такие интерактивные способы общения, большая часть коммуникаций клиента с компанией все равно происходит по телефону, поэтому так важно, чтобы сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, обладал профессиональными навыками и умениями переговоров по телефону.
В момент разговора именно он является главным и единственным представителем компании, формирует в сознании клиентов и партнеров мнение о компании, и в конечном итоге оказывает влияние на принятие решения: прибегать ли к ее услугам, сотрудничать ли с этой компанией. Можно с уверенностью сказать, что телефонное бизнес-поведение – это мощный инструмент для достижения ...
Подробнее о программе
Двадцать первый век набирает обороты, технологии стремительно развиваются, а средства связи становятся все более разнообразными и оперативными. Компании все чаще размещают информацию, ориентированную на потребителя, в режиме on-line, приглашая посетить свой сайт, где можно ознакомиться со всей интересующий клиента информацией.
Однако, несмотря на такие интерактивные способы общения, большая часть коммуникаций клиента с компанией все равно происходит по телефону, поэтому так важно, чтобы сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, обладал профессиональными навыками и умениями переговоров по телефону.
В момент разговора именно он является главным и единственным представителем компании, формирует в сознании клиентов и партнеров мнение о компании, и в конечном итоге оказывает влияние на принятие решения: прибегать ли к ее услугам, сотрудничать ли с этой компанией. Можно с уверенностью сказать, что телефонное бизнес-поведение – это мощный инструмент для достижения бизнес-целей.
Наш тренинг «Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом» поможет в достижении этих целей.
Тренинг рассчитан на:
операторов сall-центров, диспетчеров;
секретарей, администраторов;
других сотрудников компании, взаимодействующих с клиентами по телефону – и от телефонных навыков которых зависит представление о компании в целом.
Тренинг поможет усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентами и партнерами.
На тренинге Вы научитесь строить разговор так, чтобы он был максимально эффективным, рассмотрите алгоритм входящего звонка, правила «донесения информации» до клиента. Наш тренер раскроет Вам секреты эффективного приема информации, умение «слушать и слышать» и другие аспекты ведения телефонного разговора.
В декабре действует акция «3+1». Придите на тренинг втроем и приведите четвертого участника БЕСПЛАТНО!
Санкт-Петербург,
190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22, литер А, каб. 418
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева Соболева Екатерина academy-medical@cmtmed.com 190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22, литер А, каб. 418 (812)показать номер