руб. 8,580.00
за 20 ак. часов 2 дня
Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «обхода секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.
Эффективность тренинга повысится, если будет возможность предварительно записать и провести аудиоанализ реальных звонков, которые сотрудники осуществляют в своей текущей деятельности.
В результате тренинга участники будут:
Будут знать
Будут уметь
Будут считать, что
Программа тренинга:
1. Продажи по телефону:
2. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия по телефону:
3. Эмоционально психологическая саморегуляция;
Форма работы: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
По окончании тренинга каждый участник получает Сертификат о прохождении программы "Развитие навыков продаж – «холодные» звонки".
Казань,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения