руб. 16,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Идеология клиент-ориентированного подхода
2. Деловой телефонный этикет
3. Эффективная ориентировка в запросе клиента
4. Презентация предложения
5. Работа оператора колл-цента с возражениями и сомнениями клиента
6. Работа со сложными клиентами
7. Работа с конфликтами, претензиями и рекламациями
8. Как оператору колл-центра управлять своим состоянием
Участники тренинга для операторов колл-центра в виде бонуса получат:
Когда оператор консультирует клиента, ему приходится объяснять, раскладывать "по полочкам". Важно повторять информацию, импровизировать, при этом всегда правильно конструировать фразы. Клиенты бывают разные и задача оператора call-центра найти подход к каждому. На тренинге для операторов колл-центра все вопросы будут рассмотрены и отработаны в практических упражнениях.
Тренинги для колл-центра – самый быстрый и эффективный способ обучения операторов колл-центра. На тренинге для операторов колл центра большое количество ролевых игр, упражнений на отработку коммуникативных навыков. Возможна съемка на видео.
Москва, Зубовский бульвар, дом 13, строение 1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения