У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Сотрудники отделов продаж, отделов телемаркетинга, операторы колл-центров, и все, кто заинтересован изучить специфику работы и получить практические навыки по работе с холодными звонками.
Анонс программы
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
Описание программы
Холодные продажи: особенности, плюсы и минусы
Определение уровня личностной готовности к холодным продажам
Личностные барьеры, мешающие эффективным продажам по телефону и методы их преодоления
Конструктивный настрой при холодных продажах
Определение целевых лиц для телефонной презентации
Подготовка к холодному звонку
Сценарии холодных звонков
10 верных правил, делающих звонок эффективным
Стиль речи
Первое впечатление перед невидимым собеседником
Обаяние по телефону
Цели телефонных продаж: продажа продукта или встречи
Технология СПИН в телефонных продажах
Этапы телефонных продаж
Преодоление секретарского барьера: разные типы секретарей, определение настроя секретаря, стратегии “завоевания” секретаря, техники преодоления секретаря
Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение) в несколько этапов
ЛВР (лицо, влияющее на решение) как ключевая фигура в продаже: типы ЛВР и особенности ...
Подробнее о программе
Холодные продажи: особенности, плюсы и минусы
Определение уровня личностной готовности к холодным продажам
Личностные барьеры, мешающие эффективным продажам по телефону и методы их преодоления
Конструктивный настрой при холодных продажах
Определение целевых лиц для телефонной презентации
Подготовка к холодному звонку
Сценарии холодных звонков
10 верных правил, делающих звонок эффективным
Стиль речи
Первое впечатление перед невидимым собеседником
Обаяние по телефону
Цели телефонных продаж: продажа продукта или встречи
Технология СПИН в телефонных продажах
Этапы телефонных продаж
Преодоление секретарского барьера: разные типы секретарей, определение настроя секретаря, стратегии “завоевания” секретаря, техники преодоления секретаря
Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение) в несколько этапов
ЛВР (лицо, влияющее на решение) как ключевая фигура в продаже: типы ЛВР и особенности работы с каждым типом
Преодоление возражений в разговоре с ЛВР
Начало разговора с ЛПР: как произвести первое впечатление и создать благоприятный настрой
Особенности ЛПР: типы ЛПР и подходы к ним
Преодоление возражений в разговоре с ЛПР
Закрепление договоренностей
Фиксация результатов звонка
Последующие звонки: грань между навязчивостью и настойчивостью
Доведение до результата в минимальное количество звонков