У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Безупречный колл-центр: эффективная работа со входящими звонками

Безупречный колл-центр: эффективная работа со входящими звонками: Тренинг

Новита Тренинг Новита Тренинг (0.07) Рейтинг компании Москва 17 600 руб.

руб. 17,600.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
20.01.2015 - 21.01.2015
04.02.2015 - 05.02.2015
05.03.2015 - 06.03.2015
06.04.2015 - 07.04.2015
06.05.2015 - 07.05.2015
04.06.2015 - 05.06.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Операторы Колл-центров, секретари, сотрудники компании, работающие на входящих звонках
Преподаватель
По запросу
Анонс программы
Участники тренинга научатся:
- Осознавать свою ответственность за формирование имиджа компании
- Использовать невербальные инструменты влияния на клиента
- Правильно строить фразы
- Использовать техники активного слушания
- Эффективно взаимодействовать с различными типами клиентов
- Вызывать у клиентов доверие и положительный настрой
- Легко справляться с конфликтными ситуациями
- Эффективно работать с жалобами и нареканиями клиентов, направляя даже самых негативно настроенных клиентов в русло позитивного сотрудничества
Описание программы

 

 

 

 

 

 

  • Оператор Колл-центра: «голос компании»
  • Обязанности и ответственность оператора колл-центра
  • Ответственность оператора Колл-центра за формирование имиджа компании в глазах клиентов
  • Речь оператора:
    • Улыбка при телефонном разговоре
    • Положительная интонация в разговоре
    • Упражнения на выработку четкости речи
    • Слова-паразиты в речи
    • Правильное построение фраз
    • Работа со скриптами
  • Взаимодействие с клиентом:
    • Техники активного слушания
    • Выявление настроя клиента
    • Выявление типа восприятия клиента (визуалы, аудиалы, кинестетики) и принципы взаимодействия с клиентами различных типов
    • Эмоциональные типы клиентов и взаимодействие с каждым из них
    • Техники ведения беседы в благожелательном ключе
    • Как вызвать доверие у клиента
    • «Подстройка» под клиента
    • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Таганская, д.31/22

Новита Тренинг
Анна Соловьева
info@novita-training.ru
ул. Таганская, д.31/22
84999 показать номер
 
Подать заявку
от 16368 руб

При заявке через сайт скидка 7%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1232 руб. (7%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию